Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook объявляет войну ботам

Основатель сети Марк Цукерберг заявил, что команда Facebook нашла способ автоматически выявлять и удалять фальшивые Likes. Улучшенная система защиты главной "валюты" социальной сети ориентирована на выявление и предупреждение "лайков" со скомпроментированных и фэйковых аккаунтов или из купленных Like-пакетов (см. пост Facebook Security).


Утверждается, что большинство людей не заметит изменений, поскольку в среднем каждая страница потеряет лишь 1% "лайков", признанных подозрительными. А вот "лайковая" популярность некоторых известных брендов и личностей, имеющих миллионы голосов, ожидается, существенно снизится. Вспоминая июльские (например, http://techcrunch.com) публикации о 80%-ной доли фальшивых "лайков" Facebook'а, следует ждать или более заметных изменений в популярности Facebook-страниц в результате работы автоматизированной системы или очередных улучшений последней.


Для достижения большего эффекта в борьбе с поддельными Likes Facebook-секьюрити призывают пользователей социальной сети в случае подозрения на взлом профиля посетить www.facebook.com/hacked, а компании-рекламодатели – иметь дело только с маркетинг-партнерами, придерживающимися лишь законных методов раскрутки брендовых страниц на Facebook'е.


Стоит упомянуть, что подобные проблемы ликвидности голосов пользователей в не меньшей мере присущи и Twitter'у (например, из почти 25 млн твиттер-последователей поп-певицы Рианны лишь четверть признаны "надежными"), который пока не предпринял глобальных шагов для борьбы с сим злом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Брокеры за продажи текущие 2

нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты... тут где то статью в бизнес журнале читал по теме.. вроде топовый некто майдрагон или что…

Нововведения для рекламодателей в Twitter

Промо-кампании в Twitter будут таргетироваться по по интересам пользователей. Кроме того Twitter снизил до одного цента минимальную ставку на всех аукционах

Директ.Коммандер – шаг вперед

Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что выпущена новая версия "Директ.Коммандера" – 2.2.17. Теперь появилась возможность более удобной правки рекламных кампаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены