подписка
Подписаться
03/09/2012

Директ.Коммандер – шаг вперед

Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что выпущена новая версия "Директ.Коммандера" – 2.2.17. Теперь появилась возможность более удобной правки рекламных кампаний – экспорт их группы (а не по отдельности, как было в прошлой версии) в единый файл CSV, который легко редактируется и импортируется обратно.Это облегчает создание рекламной компании по большому количеству товарных наименований. Также усовершенствован механизм обмена информацией с сервером, что ускоряет работу сервиса.


Еще в 2001 "Яндекс" представил рунету систему контекстной рекламы "Директ".
"Директ.Коммандер" представляет собой интерфейс "Директа", позволяющий планировать целые стратегии, соединяя воедино базу клиентов и связанные с ними рекламные кампании. Интерфейс предназначен для тех рекламодателей, которым необходимо продвигать большое число товарных наименований.

Прокомментировать
Читайте также
28/05/2014
"Яндекс" обновил Директ.Коммандер
В интерфейсе появилась автоматическая отминусовка пересекающихся фраз и вкл/выкл по отдельным ключевикам... Подробнее
bornholio
21/01/2013
Брокеры за продажи текущие 3
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты...
тут где то статью в бизнес журнале читал по теме..
вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -дескать тема развивается...
и где оно спрашивается? Свернуть
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты... тут где то статью в бизнес журнале читал по теме.. вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -д Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/09/2012
Facebook объявляет войну ботам
Основатель сети Марк Цукерберг заявил, что команда Facebook нашла способ автоматически выявлять и удалять фальшивые Likes. Улучшенная система защиты главной "валюты" социальной сети ориентирована на выявление и предупреждение "лайков" со скомпроментированных и фэйковых аккаунтов или из купленных Like-пакетов... Подробнее
29/08/2012
Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств
Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%... Подробнее
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее