подписка
Подписаться
29/08/2012

Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств

Баннерная реклама для мобильных телефонов по-прежнему пользуется большим успехом, чем тот же вариант для обычных компьютеров. Такие данные приводятся в исследовании MediaMind – компании, специализирующейся на размещении рекламы в Интернете.


Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%.


Популярность медийной рекламы также зависит от того, к какой отрасли она относится. К примеру, если баннеры B2B имеют CTR 0,11%, то баннеры, рекламирующие различные развлечения – 0,33%.


Кроме того, выяснилось, что большее внимание пользователей привлекают необычные медийные объявления. Например, CTR "тяжелых" баннеров с промежуточной загрузкой колеблется в пределах 0,12-0,21%. Тот же показатель для "тянущихся" баннеров, которые закрывают собой контент при показе, равен 0,19-0,47%.


По данным издания eMarketer, расходы на мобильную рекламу в США в этом году достигнут $ 2,61 млрд, и 33% этих денег пойдут именно на мультимедийные баннеры. Основная часть этого бюджета, по-прежнему, будет израсходована на поисковую рекламу.


"Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в Сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит воспринимать как дополнительный канал сбыта", – пояснила в интервью seonews.ru Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
bornholio
21/01/2013
Брокеры за продажи текущие 3
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты...
тут где то статью в бизнес журнале читал по теме..
вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -дескать тема развивается...
и где оно спрашивается? Свернуть
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты... тут где то статью в бизнес журнале читал по теме.. вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -д Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/09/2012
Директ.Коммандер – шаг вперед
Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что выпущена новая версия "Директ.Коммандера" – 2.2.17. Теперь появилась возможность более удобной правки рекламных кампаний... Подробнее
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее
24/08/2012
Google Shopping станет платным
Сервис Google Shopping меняет формат объявлений: на смену бесплатному списку товаров придут платные размещения в виде объявлений с описанием. Они будут включать детализированное описание товара, его изображение, название бренда или магазина. Ожидается, что они будут более интересны потенциальным покупателям, чем простые поисковые объявления... Подробнее