Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств
Баннерная реклама для мобильных телефонов по-прежнему пользуется большим успехом, чем тот же вариант для обычных компьютеров. Такие данные приводятся в исследовании MediaMind – компании, специализирующейся на размещении рекламы в Интернете.
Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%.
Популярность медийной рекламы также зависит от того, к какой отрасли она относится. К примеру, если баннеры B2B имеют CTR 0,11%, то баннеры, рекламирующие различные развлечения – 0,33%.
Кроме того, выяснилось, что большее внимание пользователей привлекают необычные медийные объявления. Например, CTR "тяжелых" баннеров с промежуточной загрузкой колеблется в пределах 0,12-0,21%. Тот же показатель для "тянущихся" баннеров, которые закрывают собой контент при показе, равен 0,19-0,47%.
По данным издания eMarketer, расходы на мобильную рекламу в США в этом году достигнут $ 2,61 млрд, и 33% этих денег пойдут именно на мультимедийные баннеры. Основная часть этого бюджета, по-прежнему, будет израсходована на поисковую рекламу.
"Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в Сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит воспринимать как дополнительный канал сбыта", – пояснила в интервью seonews.ru Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS.
тут где то статью в бизнес журнале читал по теме..
вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -дескать тема развивается...
и где оно спрашивается? Свернуть