подписка
Подписаться
24/08/2012

Google Shopping станет платным

Сервис Google Shopping меняет формат объявлений: на смену бесплатному списку товаров придут платные размещения в виде объявлений с описанием, о чем сообщает издание Internet Retailer. Они будут включать детализированное описание товара, его изображение, название бренда или магазина. Ожидается, что они будут более интересны потенциальным покупателям, чем простые поисковые объявления.


Обновление Google Shopping – еще один шаг Google в поиске решения, которое будет функционировать не только как поисковик, а как двигатель продаж. Никто не любит, когда бесплатное вдруг становится платным, потому не все рекламодатели отреагировали на обновление с энтузиазмом. Однако, по подсчетам Майка Эфли (Mike Effle), генерального дитектора Vendio Services Inc., 85% ритейлеров, которых обслуживает его компания, а также 80% предпринимателей, попавших в список Internet Retailer Top 500, все же представили списки своих товаров для нового сервиса Google в 2002 году, когда он еще только стартовал. "Этих продавцов привлекла аудитория, которая по своей покупательной активности уступает лишь аудитории Amazon и eBay", – поясняет Эфли. Учитывая то, что пользование Google Shopping останется бесплатным для покупателей, его посещаемость будет только расти, и, следовательно, все больше привлекать рекламодателей.


Кроме того, Google Shopping предложит новый формат сравнения товаров и будет поощрять использование продавцами Google Analytics и участие в Google Trusted Stores – особом бесплатном сообществе. Членство в нем означает, что в случае возникновения проблем Google поможет клиенту отстаивать его интересы. Если проблема не решится, Google обещает возместить клиенту до $ 1000 в счет морального и материального ущерба. Для того, чтобы получить значок, свидетельствующий о членстве в Trusted Stores, ритейлерам придется пройти 28-дневную проверку на соответствие стандартам качества Google.


Эксперты считают, что у обновленного Google Shopping огромный потенциал, а потому торговцам, которые откажутся от размещения своих товаров на этом сервисе, придется заниматься саморекламой с удвоенной силой дабы не потерять свою нишу.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/08/2012
Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 7
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более действенным способом, возможно вы сможете продавать и до 300 товаров в месяц если вы действительно уверенны в своем выборе товара для продажи. А директ это так, инструмент для поддержки не более, фактически кто им пользуется и больше ни чем, теряет очень большие продажи в будущем, не развивая спрос на товар своей ниши. Свернуть
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
23/08/2012
Реклама не пугает любителей соцсетей
Американцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. 63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся... Подробнее
25/04/2012
Google тестирует сервис Trusted Stores
Компания Google приступила к тестированию сервиса "Trusted Stores" ("Доверенные магазины"). Сервис помечает специальным значком объявления продавцов, которые предоставили Google через сервис AdWords расширенную информацию о своей компании, а также соответствующих требованиям Google к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.... Подробнее