Google Shopping станет платным
Сервис Google Shopping меняет формат объявлений: на смену бесплатному списку товаров придут платные размещения в виде объявлений с описанием, о чем сообщает издание Internet Retailer. Они будут включать детализированное описание товара, его изображение, название бренда или магазина. Ожидается, что они будут более интересны потенциальным покупателям, чем простые поисковые объявления.
Обновление Google Shopping – еще один шаг Google в поиске решения, которое будет функционировать не только как поисковик, а как двигатель продаж. Никто не любит, когда бесплатное вдруг становится платным, потому не все рекламодатели отреагировали на обновление с энтузиазмом. Однако, по подсчетам Майка Эфли (Mike Effle), генерального дитектора Vendio Services Inc., 85% ритейлеров, которых обслуживает его компания, а также 80% предпринимателей, попавших в список Internet Retailer Top 500, все же представили списки своих товаров для нового сервиса Google в 2002 году, когда он еще только стартовал. "Этих продавцов привлекла аудитория, которая по своей покупательной активности уступает лишь аудитории Amazon и eBay", – поясняет Эфли. Учитывая то, что пользование Google Shopping останется бесплатным для покупателей, его посещаемость будет только расти, и, следовательно, все больше привлекать рекламодателей.
Кроме того, Google Shopping предложит новый формат сравнения товаров и будет поощрять использование продавцами Google Analytics и участие в Google Trusted Stores – особом бесплатном сообществе. Членство в нем означает, что в случае возникновения проблем Google поможет клиенту отстаивать его интересы. Если проблема не решится, Google обещает возместить клиенту до $ 1000 в счет морального и материального ущерба. Для того, чтобы получить значок, свидетельствующий о членстве в Trusted Stores, ритейлерам придется пройти 28-дневную проверку на соответствие стандартам качества Google.
Эксперты считают, что у обновленного Google Shopping огромный потенциал, а потому торговцам, которые откажутся от размещения своих товаров на этом сервисе, придется заниматься саморекламой с удвоенной силой дабы не потерять свою нишу.