Реклама не пугает любителей соцсетей
Американцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. Такие выводы можно сделать исходя из результатов исследования, проведенного компанией AYTM.
63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся. 17% респондентов вообще не заметили того, что в социальной сети, которой они пользуются, появилась реклама. Исходя из этого исследователи рекомендуют рекламодателям отдать предпочтения новостям и органичному контенту при проведении кампаний.
Также исследование показало, что американцы пока не готовы отдавать деньги за то, чтобы избавиться от рекламы на своем аккаунте: 83,1% опрошенных не хотят платить за пользование сайтом при условии, что на нем не будет маркетингового контента. Более того, для 92% респондентов наличие рекламных объявлений не настолько критично, чтобы отказаться от пользования полюбившимися социальными сетями. 4% перестали пользоваться соцсетями только из-за рекламы, еще для 4% опрошенных это послужило дополнительным поводом забросить свой аккаунт.
Реклама в российских социальных сетях пока что только набирает обороты, поэтому сложно говорить о том, как она воздействует на потребителя. Но учитывая то, что ее пока не так много, она вряд ли вызывает сильный негатив у пользователей.
Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.
Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. Анкета здесь: http://www.iprofy.ru/research/
Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера и т.д.? Свернуть