Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама не пугает любителей соцсетей

Американцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. Такие выводы можно сделать исходя из результатов исследования, проведенного компанией AYTM.


63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся. 17% респондентов вообще не заметили того, что в социальной сети, которой они пользуются, появилась реклама. Исходя из этого исследователи рекомендуют рекламодателям отдать предпочтения новостям и органичному контенту при проведении кампаний.


Также исследование показало, что американцы пока не готовы отдавать деньги за то, чтобы избавиться от рекламы на своем аккаунте: 83,1% опрошенных не хотят платить за пользование сайтом при условии, что на нем не будет маркетингового контента. Более того, для 92% респондентов наличие рекламных объявлений не настолько критично, чтобы отказаться от пользования полюбившимися социальными сетями. 4% перестали пользоваться соцсетями только из-за рекламы, еще для 4% опрошенных это послужило дополнительным поводом забросить свой аккаунт.


Реклама в российских социальных сетях пока что только набирает обороты, поэтому сложно говорить о том, как она воздействует на потребителя. Но учитывая то, что ее пока не так много, она вряд ли вызывает сильный негатив у пользователей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 6

Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят…

"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг

Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои…

Реклама пойдет по домам

Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены