подписка
Подписаться
23/08/2012

Реклама не пугает любителей соцсетей

Американцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. Такие выводы можно сделать исходя из результатов исследования, проведенного компанией AYTM.


63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся. 17% респондентов вообще не заметили того, что в социальной сети, которой они пользуются, появилась реклама. Исходя из этого исследователи рекомендуют рекламодателям отдать предпочтения новостям и органичному контенту при проведении кампаний.


Также исследование показало, что американцы пока не готовы отдавать деньги за то, чтобы избавиться от рекламы на своем аккаунте: 83,1% опрошенных не хотят платить за пользование сайтом при условии, что на нем не будет маркетингового контента. Более того, для 92% респондентов наличие рекламных объявлений не настолько критично, чтобы отказаться от пользования полюбившимися социальными сетями. 4% перестали пользоваться соцсетями только из-за рекламы, еще для 4% опрошенных это послужило дополнительным поводом забросить свой аккаунт.


Реклама в российских социальных сетях пока что только набирает обороты, поэтому сложно говорить о том, как она воздействует на потребителя. Но учитывая то, что ее пока не так много, она вряд ли вызывает сильный негатив у пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/08/2012
Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 7
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более действенным способом, возможно вы сможете продавать и до 300 товаров в месяц если вы действительно уверенны в своем выборе товара для продажи. А директ это так, инструмент для поддержки не более, фактически кто им пользуется и больше ни чем, теряет очень большие продажи в будущем, не развивая спрос на товар своей ниши. Свернуть
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2012
"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... Подробнее
20/08/2012
Реклама пойдет по домам
Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем - вплоть до улицы или дома... Подробнее
costadias
15/08/2012
Интернет-магазины в регионах - особенности продвижения. Опро 1
Добрый день, коллеги!

Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.

Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. Анкета здесь: http://www.iprofy.ru/research/

Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера и т.д.? Свернуть
Добрый день, коллеги! Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2012
"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru
В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией... Подробнее