Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru

В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Об этом Mail.Ru сообщает на своем сайте.


В арсенале пользователей этой системы появились три аукционные стратегии. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией.


Первая стратегия – "Максимальное число переходов" – обеспечивает максимальное число переходов за указанную среднюю цену перехода. При этом цена отдельного перехода определяется числом конкурентов – она автоматически повышается в "прайм-тайм " и снижается в часы затишья, сохраняя при этом среднесуточный уровень. Стратегия позволяет увеличить охват аудитории и число переходов и является рекомендуемой (устанавливается по умолчанию при старте кампании).


Выбирая "Минимальный расход ", рекламодатель указывает максимально допустимую ставку, которая понижается до минимального уровня, если поведение конкурентов это позволяет. При выборе данной стратегии вами указывается максимально допустимая ставка. Эта стратегия помогает оптимизировать цену перехода, но, в отличие от предыдущей, не позволяет увеличить охват аудитории.


Последняя стратегия "Фиксированная ставка" позволяет установить неизменную цену клика вне зависимости от конкурентной обстановки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама пойдет по домам

Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся…

Сервис управления интернет-рекламой получил $10 млн инвестиций

Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн в SeoPult, крупнейший в России онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой

Стоимость 1 клика в Яндекс Директ за 1-ое место выше, чем в спецразмещении. Это нормально? 8

Tip Stop:или я что-то не понимаю недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены