подписка
Подписаться
07/08/2012

В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Об этом Mail.Ru сообщает на своем сайте.


В арсенале пользователей этой системы появились три аукционные стратегии. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией.


Первая стратегия – "Максимальное число переходов" – обеспечивает максимальное число переходов за указанную среднюю цену перехода. При этом цена отдельного перехода определяется числом конкурентов – она автоматически повышается в "прайм-тайм " и снижается в часы затишья, сохраняя при этом среднесуточный уровень. Стратегия позволяет увеличить охват аудитории и число переходов и является рекомендуемой (устанавливается по умолчанию при старте кампании).


Выбирая "Минимальный расход ", рекламодатель указывает максимально допустимую ставку, которая понижается до минимального уровня, если поведение конкурентов это позволяет. При выборе данной стратегии вами указывается максимально допустимая ставка. Эта стратегия помогает оптимизировать цену перехода, но, в отличие от предыдущей, не позволяет увеличить охват аудитории.


Последняя стратегия "Фиксированная ставка" позволяет установить неизменную цену клика вне зависимости от конкурентной обстановки.

Прокомментировать
Читайте также
20/08/2012
Реклама пойдет по домам
Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем - вплоть до улицы или дома... Подробнее
02/08/2012
Сервис управления интернет-рекламой получил $10 млн инвестиций
Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн в SeoPult, крупнейший в России онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой... Подробнее
avc
01/08/2012
Стоимость 1 клика в Яндекс Директ за 1-ое место выше, чем в спецразмещении. Это нормально? 9
Tip Stop:

или я что-то не понимаю

недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои ставки"

на конкретный товар цена первого места там предлагается 0,6уе, а за спец.размещение просят 6...
при том, что в самом директе группа запросов по этому товару стоит 0,5 за спец и 0,32 за первое место.

соответственно те кто назначают ставку поиск + "первое место" на маркете - автоматом усиливают конкуренцию именно по первому месту в директе.

надеюсь сможете разобраться с "путанными объяснениями" ;) Свернуть
Tip Stop:или я что-то не понимаю недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои ставки" на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/07/2012
Google: реклама становится дешевле
Число кликов по объявлениям контекстной рекламы от Google увеличилось во втором квартале текущего года на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на 1% – по сравнению с первым кварталом 2012. При этом стоимость одного клика по отношению к показателям 2011 года снизилась на 16% и выросла на 1% по сравнению с первым кварталом... Подробнее
14/07/2003
Реклама на Mail.ru продается в "Бегуне"
Известная система контекстной рекламы, «Бегун» заключила с Mail.ru соглашение, которое предоставляет ей приоритетное право на размещение контекстной текстовой рекламы на страницах, содержащих результаты «Поиска@mail.ru»... Подробнее