Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама пойдет по домам

Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Об этом сообщает РБК daily.


Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем – вплоть до улицы или дома. Mail.ru Group уже опробовала новый таргетинг в Коломне (Подмосковье) и по утверждению компании, это позволило увеличить число переходов по рекламе в три раза.


"Компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской. Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей", – поясняет Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group.


Пока что специалисты со скепсисом относятся к данной идее. Так, например, Елена Завьялова, руководитель группы отдела сейлз-маркетинга "Яндекса", утверждает, что настолько точный геотаргетинг подойдет далеко не для всех рекламодателей – только для тех, чьи клиенты проживают на одной улице или в соседних домах. Герман Клименко, один из основателей Liveinternet, считает, что идея таргетировать рекламу вплоть до улицы и дома сама по себе не плоха, но осуществима лишь в том случае, если данные о местоположении пользователя будут предоставлять провайдеры. Информация, которую люди указывают в социальных сетях, зачастую недостоверна.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 6

Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят…

"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг

Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои…

"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru

В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены