Реклама пойдет по домам
Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Об этом сообщает РБК daily.
Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем – вплоть до улицы или дома. Mail.ru Group уже опробовала новый таргетинг в Коломне (Подмосковье) и по утверждению компании, это позволило увеличить число переходов по рекламе в три раза.
"Компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской. Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей", – поясняет Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group.
Пока что специалисты со скепсисом относятся к данной идее. Так, например, Елена Завьялова, руководитель группы отдела сейлз-маркетинга "Яндекса", утверждает, что настолько точный геотаргетинг подойдет далеко не для всех рекламодателей – только для тех, чьи клиенты проживают на одной улице или в соседних домах. Герман Клименко, один из основателей Liveinternet, считает, что идея таргетировать рекламу вплоть до улицы и дома сама по себе не плоха, но осуществима лишь в том случае, если данные о местоположении пользователя будут предоставлять провайдеры. Информация, которую люди указывают в социальных сетях, зачастую недостоверна.
Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.
Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. Анкета здесь: http://www.iprofy.ru/research/
Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера и т.д.? Свернуть