подписка
Подписаться
20/08/2012

Реклама пойдет по домам

Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Об этом сообщает РБК daily.


Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем – вплоть до улицы или дома. Mail.ru Group уже опробовала новый таргетинг в Коломне (Подмосковье) и по утверждению компании, это позволило увеличить число переходов по рекламе в три раза.


"Компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской. Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей", – поясняет Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group.


Пока что специалисты со скепсисом относятся к данной идее. Так, например, Елена Завьялова, руководитель группы отдела сейлз-маркетинга "Яндекса", утверждает, что настолько точный геотаргетинг подойдет далеко не для всех рекламодателей – только для тех, чьи клиенты проживают на одной улице или в соседних домах. Герман Клименко, один из основателей Liveinternet, считает, что идея таргетировать рекламу вплоть до улицы и дома сама по себе не плоха, но осуществима лишь в том случае, если данные о местоположении пользователя будут предоставлять провайдеры. Информация, которую люди указывают в социальных сетях, зачастую недостоверна.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/08/2012
Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 7
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более действенным способом, возможно вы сможете продавать и до 300 товаров в месяц если вы действительно уверенны в своем выборе товара для продажи. А директ это так, инструмент для поддержки не более, фактически кто им пользуется и больше ни чем, теряет очень большие продажи в будущем, не развивая спрос на товар своей ниши. Свернуть
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2012
"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... Подробнее
costadias
15/08/2012
Интернет-магазины в регионах - особенности продвижения. Опро 1
Добрый день, коллеги!

Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.

Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. Анкета здесь: http://www.iprofy.ru/research/

Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера и т.д.? Свернуть
Добрый день, коллеги! Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2012
"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru
В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией... Подробнее
02/08/2012
Сервис управления интернет-рекламой получил $10 млн инвестиций
Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн в SeoPult, крупнейший в России онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой... Подробнее