Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис управления интернет-рекламой получил $10 млн инвестиций

Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн в SeoPult, крупнейший в России онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой, сообщает пресс-служба фонда. В обмен инвестфонд получил не менее 25% акций, а инвестиционный менеджер фонда Николай Давыдов вошел в совет директоров компании. Полученный капитал SeoPult планирует направить на выход на рынки Таиланда и Индонезии, а так же на расширение бизнеса в Европе. В скором времени iTech Capital планирует осуществить второй раунд инвестиций.


Автоматизированная система SeoPult помогает компаниям строить эффективные стратегии привлечения целевой аудитории. Более 200 тыс. сайтов предприятий малого и среднего бизнеса России и Польши пользуются сегодня услугами SeoPult'а. Как сказал соучредитель SeoPult Игорь Артеменко: "Наша цель — разработать систему, где в одном интерфейсе можно будет управлять как можно большим количеством рекламных направлений, где будет единая система аналитики и оценки эффективности рекламных вложений". До сего момента компания развивалась только на свои деньги, постоянно совершенствуя собственные сервисы и вводя новые.


В 2011 году в России на поисковую оптимизацию компании затратили порядка $268 млн, а в этом году ожидается сумма $332 млн. Если добавить к этому траты поставщиков на контекстную рекламу (2011 год – $717 млн, 2012 год (оценка) – $893 млн), то для iTech Capital сделка выглядит весьма перспективной. Правда, следует отметить, что в отличие от контекстной рекламы, рынок SEO (search engine optimization – поисковая оптимизация) куда менее прозрачный и во многом зависит лишь от доброй воли поисковых сервисов, которые пока закрывают на него глаза.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru

В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной…

Стоимость 1 клика в Яндекс Директ за 1-ое место выше, чем в спецразмещении. Это нормально? 8

Tip Stop:или я что-то не понимаю недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои…

Google: реклама становится дешевле

Число кликов по объявлениям контекстной рекламы от Google увеличилось во втором квартале текущего года на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены