Российская ecommerce достигла объема 2 трлн рублей
Объем рынка электронной коммерции в 2018 г. вырос на 16% – до 2 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные свежего исследования "Экономика Рунета".
Число онлайн-заказов в отечественных магазинах увеличилось за год на четверть и составило 241 млн. И на те же 25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-площадках. В 2018 году опережающий рост кроссбордера закончился, говорят эксперты.
Почти две трети роста рынка ecommerce обеспечивают 2 лидера – Wildberries и Ozon. Самые Электроника и техника, товары для дома и ремонта стали лидерами по обороту среди товарных категорий. А число заказов быстрее всего растет в категориях "продукты питания", "красота и здоровье", DIY.
Рынок онлайн-тревел продолжил рост, хотя и медленнее, чем раньше. темпов. По итогам 2018 года этот сегмент увеличится на 8% и составит 670 млрд рублей, говорится в прогнозах.
Аналитики РАЭК оценивают вклад цифровой экономики в экономику России в 5,1% ВВП.
Объем рынка маркетинга и рекламы вырос на 12% до 250 млрд рублей. Рынок цифрового контента увеличился за год на 7% до 75 млрд рублей.
Аудитория Рунета составляет 90 млн человек, к прошлому году она подросла на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн человек – mobile only и 13,9 млн человек – desktop only;
Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год; в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно. Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.
Объем рынка интернет-рекламы в 1 полугодии 2018 г. оценивается в 90,5–91,5 млрд рублей. В 2018 году Интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам. Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.
Видеореклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы. По предварительным оценкам по итогам 2018 г. объем сегмента видеорекламы вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.
Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью – около 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост +20% к 2017 г.)
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть