подписка
Подписаться
13/12/2018

Российская ecommerce достигла объема 2 трлн рублей

Объем рынка электронной коммерции в 2018 г. вырос на 16%  – до 2 трлн рублей.  Об этом свидетельствуют данные свежего исследования "Экономика Рунета".

Число онлайн-заказов в отечественных магазинах увеличилось за год на четверть и составило 241 млн. И на те же  25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-площадках.  В 2018 году опережающий рост кроссбордера закончился, говорят эксперты.

рунет1

Почти две трети роста рынка ecommerce обеспечивают 2 лидера – Wildberries и Ozon. Самые Электроника и техника, товары для дома и ремонта стали  лидерами по обороту среди товарных категорий. А число заказов быстрее всего растет в категориях "продукты питания", "красота и здоровье", DIY.

Рынок онлайн-тревел продолжил рост, хотя и медленнее, чем раньше. темпов. По итогам 2018 года этот сегмент увеличится на 8% и составит 670 млрд рублей, говорится в прогнозах.

Аналитики РАЭК оценивают вклад цифровой экономики в экономику России в 5,1% ВВП.

Объем рынка маркетинга и рекламы вырос на 12% до 250 млрд рублей. Рынок цифрового контента увеличился за год на 7% до 75 млрд рублей.

Аудитория Рунета  составляет 90 млн человек, к прошлому году она подросла на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн человек – mobile only и 13,9 млн человек – desktop only;

Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год; в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно. Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Объем рынка интернет-рекламы в 1 полугодии 2018 г. оценивается в 90,5–91,5 млрд рублей. В 2018 году Интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам. Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.

Видеореклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы. По предварительным оценкам по итогам 2018 г. объем сегмента видеорекламы вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью – около 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост +20% к 2017 г.)

 

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2018
PayPal: 40% россиян собираются купить новогодние подарки в онлайне
В интернет-магазинах ассортимент шире, а времени на покупку тратится меньше... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
12/12/2018
Андрей Осокин: "Goods может масштабироваться практически бесконечно"
Поговорили с директором по маркетингу Goods о том, когда же маркетплейс завоюет рынок, как давно грозился... Подробнее
12/12/2018
Какие товарные категории - самые "мультиканальные"?
В GfK изучили, что россияне любят покупать только в онлайне, а что - и в интернете, и в традиционной рознице... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции