подписка
Подписаться
13/12/2018

PayPal: 40% россиян собираются купить новогодние подарки в онлайне

40% россиян предпочитают покупать новогодние подарки в Сети. При этом 70% будут заказывать их с ноутбуков. Об этом свидетельствуют данные PayPal и Kantar Millward Brown.

Интернет-магазины выбирают в первую очередь из-за их широкого ассортимента (44% респондентов). 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.

На покупки для своих близких россияне в среднем планируют потратить менее 3500 рублей. Самый популярный подарок –  аксессуары (41%). А вот чтобы порадовать самих себя, респонденты готовы выделить до 7600 рублей, чаще всего –  на покупку одежды (34%).

25% опрошенных начинают покупать подарки за месяц до наступления праздников, и еще четверть – всего за две недели. В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а 4% – за день до праздника. 73% опрошенных ответили, что при выборе подарков им мешают переполненные улицы и магазины, а также пробки на дорогах. Кроме того, 40% на покупку подарков банально не хватает времени.

Исследование было проведено компанией Kantar Millward Brown по заказу PayPal в 11 странах (Бельгия, Венгрия, Греция, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Чешская Республика, Швеция, ЮАР) среди пользователей в возрасте с 18 до 65 лет. Опрос проводился в виде онлайн-панели в период с 17 октября по 5 ноября 2018 года.

По данным исследования Deloitte "Новый год и Рождество – 2019" треть новогодних подарков будет куплена в интернет-магазинах. Россияне потратят на Новый год в среднем по 16,9 тыс. рублей. Самые желанные подарки у наших соотечественников – деньги, путешествия, смартфоны, парфюмерия, но они получат традиционные шоколад и косметику. Зато 80% женщин и 74% мужчин собираются сделать подарки сами себе – смартфоны, косметику и парфюмерию.

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2018
Российская ecommerce достигла объема 2 трлн рублей
Ключевые факты из исследования "Экономика Рунета"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
12/12/2018
Андрей Осокин: "Goods может масштабироваться практически бесконечно"
Поговорили с директором по маркетингу Goods о том, когда же маркетплейс завоюет рынок, как давно грозился... Подробнее
12/12/2018
Какие товарные категории - самые "мультиканальные"?
В GfK изучили, что россияне любят покупать только в онлайне, а что - и в интернете, и в традиционной рознице... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции