ROI рекламы в Facebook удвоился, а цена выросла в семь раз
В ноябре этого года средняя цена рекламы в Facebook по сравнению с ноябрем прошлого выросла в семь раз. Возврат инвестиций (ROI) в то же время вырос в среднем почти в два раза.
К такому выводу в ходе своего исследования пришли в компании Kenshoo. По их заявлению, на ситуацию повлиял сам Facebook, который дал маркетологам инструментарий, позволяющий идентифицировать различные сегменты аудитории и выявлять наиболее перспективные с точки зрения вовлечения и увеличения количества конверсий. Проще говоря, чем больше тонких таргетингов появляется в системе, тем быстрее окупаются инвестиции.
Правда, появление подобных инструментов и привело к росту цен на рекламу. Дело в том, что, стремясь "попасть" в свою аудиторию, маркетологи все чаще используют продвинутые таргетинги. Их популярность, в свою очередь, ведет к росту конкуренции и, соответственно, росту затрат, сообщает Kenshoo.
Рост стоимости рекламы также вызван отказом рекламодателей от традиционных форматов размещения (например, баннеры) и переходом на нативную рекламу в новостной ленте пользователей. Ожесточается и конкуренция в мобильной рекламе, где маркетологи борются за каждого мобильного пользователя.
По данным Kenshoo, за год средний показатель ROI вырос почти вдвое. Тонкие таргетинги, как уже было сказано выше, позволяют рекламодателям точнее "попадать" в свою целевую аудиторию. Именно это, в свою очередь, может в обозримом будущем спровоцировать маркетологов на то, чтобы вкладывать больше денег в сеть. Речь идет как о Facebook Marketplace, так и о Facebook Exchange.
Кстати, высокие показатели ROI в ноябре продемонстрировал "киберпонедельник". Для сравнения, в прошлом году ROI "киберпонедельника" был в пять раз меньше. Отдельно в этом году можно выделить Facebook Exchange, который показал большую производительность.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.