подписка
Подписаться
11/12/2014

ROI рекламы в Facebook удвоился, а цена выросла в семь раз

В ноябре этого года средняя цена рекламы в Facebook по сравнению с ноябрем прошлого выросла в семь раз. Возврат инвестиций (ROI) в то же время вырос в среднем почти в два раза.

К такому выводу в ходе своего исследования пришли в компании Kenshoo. По их заявлению, на ситуацию повлиял сам Facebook, который дал маркетологам инструментарий, позволяющий идентифицировать различные сегменты аудитории и выявлять наиболее перспективные с точки зрения вовлечения и увеличения количества конверсий. Проще говоря, чем больше тонких таргетингов появляется в системе, тем быстрее окупаются инвестиции.

Правда, появление подобных инструментов и привело к росту цен на рекламу. Дело в том, что, стремясь "попасть" в свою аудиторию, маркетологи все чаще используют продвинутые таргетинги. Их популярность, в свою очередь, ведет к росту конкуренции и, соответственно, росту затрат, сообщает Kenshoo.

Рост стоимости рекламы также вызван отказом рекламодателей от традиционных форматов размещения (например, баннеры) и переходом на нативную рекламу в новостной ленте пользователей. Ожесточается и конкуренция в мобильной рекламе, где маркетологи борются за каждого мобильного пользователя.

По данным Kenshoo, за год средний показатель ROI вырос почти вдвое. Тонкие таргетинги, как уже было сказано выше, позволяют рекламодателям точнее "попадать" в свою целевую аудиторию. Именно это, в свою очередь, может в обозримом будущем спровоцировать маркетологов на то, чтобы вкладывать больше денег в сеть. Речь идет как о Facebook Marketplace, так и о Facebook Exchange.

Кстати, высокие показатели ROI в ноябре продемонстрировал "киберпонедельник". Для сравнения, в прошлом году ROI "киберпонедельника" был в пять раз меньше. Отдельно в этом году можно выделить Facebook Exchange, который показал большую производительность.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/12/2014
Amazon садится на велосипед
В стремлении еще больше сократить время доставки товаров Amazon сажает своих курьеров на велосипеды. В интернет-магазине рассчитывают, что это уменьшит срок ожидания заказа до 1 часа. ... Подробнее
09/12/2014
Кофе через интернет
Starbucks анонсировал новое приложение "Mobile Order & Pay", которое позволит клиентам сети заказывать и оплачивать кофе через интернет, а затем забирать заказ из ближайшего заведения Starbucks... Подробнее
09/12/2014
"Укрпочта" ускорит доставку посылок из Китая
Речь идет о заказах до 2 кг, сделанных на китайских торговых площадках: Alibaba, Taobao, Tmall и в местном подразделении eBay... Подробнее