"РИА Новости" откроют свой "Шоппинг"
Медиахолдинг планирует запустить проект под названием "РИА Шопинг", сообщают Известия со ссылкой на источник в "РИА Новости". Впрочем, подробности концепции проекта все еще держатся в секрете.
Ожидается, что новый проект будет включать в себя как информационную составляющую, которая будет посвящена реальному и виртуальному шопингу, так и элемент e-commerce. При этом подчеркивается, что для e-commerce холдинг планирует приглашать партнеров.
По мнению директора по маркетингу Studio oneTOUCH Владимира Суркова, скорее всего "РИА Шоппинг" станет информационным ресурсом о покупках, которые будет содержать новости, тенденции и торговую площадку. При этом Сурков предположил, что торговая площадка будет представлять собой ресурс, на котором будет находиться множество интернет-магазинов, которые будут платить РИА за переходы или покупки.
Глава Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин, а также генеральный директор "Молоток.ру" Игорь Тарасенко уверены, что бренд РИА поможет "Шопингу" довольно быстро стать популярным. В то же время Тарасенко считает, что это необязательно позволит увеличить активность пользователей и оборот "Шопинга". Здесь, по его мнению, все зависит от того, кто войдет в команду проекта и сколько денег в него будет вложено.
Если РИА захочет выйти на рынок торговли, то здесь их ждет серьезная конкуренция. И чтобы чувствовать себя более-менее уверенно, холдингу придется грамотно организовывать свою работу.
Максим Андрюхин уверен, что залогом успеха нового проекта должен стать ассортимент продукции. По его мнению, покупки в Интернете – это, чаще всего, импульсивные покупки, а потому "Шопингу" необходимо будет удивлять своих клиентов.
В России уже есть проекты, посвященные шопингу. Одним из самых известных является журнал Cosmo shopping (ИД Sanoma Independent Media), а в конце прошлого года Sanoma запустил еще один проект shopicon.ru.
По информации агентства eMarketer, в прошлом году оборот e-commerce во всем мире превысил 1 трлн долларов. Morgan Stanley ожидают, что российский рынок e-commerce с 12 млрд долларов в прошлом году к 2015 году вырастет до 36 млрд.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть