подписка
Подписаться
28/02/2013

"РИА Новости" откроют свой "Шоппинг"

Медиахолдинг планирует запустить проект под названием "РИА Шопинг", сообщают Известия со ссылкой на источник в "РИА Новости". Впрочем, подробности концепции проекта все еще держатся в секрете.



Ожидается, что новый проект будет включать в себя как информационную составляющую, которая будет посвящена реальному и виртуальному шопингу, так и элемент e-commerce. При этом подчеркивается, что для e-commerce холдинг планирует приглашать партнеров.



По мнению директора по маркетингу Studio oneTOUCH Владимира Суркова, скорее всего "РИА Шоппинг" станет информационным ресурсом о покупках, которые будет содержать новости, тенденции и торговую площадку. При этом Сурков предположил, что торговая площадка будет представлять собой ресурс, на котором будет находиться множество интернет-магазинов, которые будут платить РИА за переходы или покупки.



Глава Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин, а также генеральный директор "Молоток.ру" Игорь Тарасенко уверены, что бренд РИА поможет "Шопингу" довольно быстро стать популярным. В то же время Тарасенко считает, что это необязательно позволит увеличить активность пользователей и оборот "Шопинга". Здесь, по его мнению, все зависит от того, кто войдет в команду проекта и сколько денег в него будет вложено.



Если РИА захочет выйти на рынок торговли, то здесь их ждет серьезная конкуренция. И чтобы чувствовать себя более-менее уверенно, холдингу придется грамотно организовывать свою работу.



Максим Андрюхин уверен, что залогом успеха нового проекта должен стать ассортимент продукции. По его мнению, покупки в Интернете – это, чаще всего, импульсивные покупки, а потому "Шопингу" необходимо будет удивлять своих клиентов.


В России уже есть проекты, посвященные шопингу. Одним из самых известных является журнал Cosmo shopping (ИД Sanoma Independent Media), а в конце прошлого года Sanoma запустил еще один проект shopicon.ru.



По информации агентства eMarketer, в прошлом году оборот e-commerce во всем мире превысил 1 трлн долларов. Morgan Stanley ожидают, что российский рынок e-commerce с 12 млрд долларов в прошлом году к 2015 году вырастет до 36 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2013
Forbes составил свой ТОП
Рейтинг возглавил российский поисковый гигант - компания "Яндекс". Oborot.ru проанализировал рейтинг и отыскал в нем интернет-магазины... Подробнее
27/02/2013
ТОП-10 интернет-магазинов Рунета
В исследовании не только назван ТОП-10 интернет-магазинов Рунета, но и рассматривается общая проблематика российской интернет-торговли, а так же перспективы и вероятные направления ее роста и развития... Подробнее
27/02/2013
Mail.ru отстал от ″Яндекса″
Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за 2012 г. Данные носят предварительный неаудированный характер. В отличие от прошлогоднего отчета, в 2012 году Mail.ru продемонстрировала несколько более слабые показатели роста, нежели ″Яндекс″... Подробнее