подписка
Подписаться
23/03/2021

Решение принято: "Перекресток Впрок" станет маркетплейсом в этом году

Решение принято: "Перекресток Впрок" станет маркетплейсом в этом году

X5 Retail Group в 2021 году собирается переформатировать свой онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" в FMCG-маркетплейс. Об этом компания заявила в своем годовом отчете. Услугами маркетплейса смогут пользоваться жители всех российских городов-миллионников.

Впервые о планах сделать "Перекресток" маркетплейсом X5 объявила в октябре прошлого года, объясняя задачи нового топ-менеджера. Тогда бывший директор по логистике ритейлера Ozon Андрей Павлович стал операционным директором "Перекрестка Впрок". Теперь стал точно известен срок переформатирования.

Что будет представлять из себя маркетплейс?

1. Ассортимент "Перекрестка Впрок" должен вырасти до 112 тыс. позиций, 25-28% из которых будут предложениями сторонних поставщиков в рамках маркетплейса, остальное – товары, которыми торгует непосредственно "Перекресток".
2. На площадке будут представлены товары в смежных с продуктами категориях. Среди них – детские товары, зоотовары, бытовая химия, хозтовары и другие товары для дома.
3. Доставка должна будет происходить на следующий день в городах присутствия маркетплейса и в срок от одного до трех дней в других крупных городах.
4. Новый маркетплейс будет обслуживать непродовольственный ассортимент по модели 3PL (Third Party Logistics, предоставление логистических услуг или комплекса услуг — от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров).

Выручка онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" в 2020 году составила 13,27 млрд рублей, то есть утроилась год к году (в  2019 году — 4,31 млрд рублей). Общие же продажи онлайн-бизнесов X5 Retail Group достигли 21,9 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Саша А.
Вебмастер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
11/05/2021
Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды - обсуждение 4
Да, в России товары адидас в 2 раза дороже чем в США и других странах - пора напрямую продавать())
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
23/03/2021
В чем причина подорожания одежды и почему маркетплейсам проще сдерживать цены
Почти все согласны, что стоимость одежды будет расти. Вопрос только в общем темпе и скорости этого роста на отдельных сегментах рынка. Что говорят эксперты?... Подробнее
23/03/2021
YouTube ищет товары во всех видео и выдает эти кадры ссылки как на рекомендации
В январе гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала связать видеосервис с ecommerce. Но представленная технология является скорее генератором отзывов, чем инструментом непосредственной продажи... Подробнее

Популярные рубрики