Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламу покажут на релевантных сайтах

Рекламу покажут на релевантных сайтах

Google расширил настройки к существующим таргетингам в контекстно-медийной сети (КМС) за счет ключевых слов. Нововведение позволит интернет-магазинам эффективнее расходовать бюджет на рекламу и точнее находить нужную аудиторию.

Ключевики и раньше были основой для таргетинга в Google, однако они не всегда давали ожидаемый рекламодателями эффект. Например, ранее была возможность показать рекламу тем, кто ввел то или иное слово, но вот узнать, кто именно кликнул по объявлению, возможности не было. Как и не было возможности контролировать те сайты сети, где объявление появилось. Все это приводило к тому, что качество трафика порой было очень низким.  

В Google решили пересмотреть этот подход. Первыми нововведение заметили в агентстве Wordstream. Теперь, помимо ключевых слов, можно выбрать еще и другие параметры. Их два:

Аудитория. Рекламу можно будет показывать тем людям, которые проявляют интерес к выбранным рекламодателем ключевым словам и веб-страницам (мобильным приложениям), содержащим релевантный контент.  

Контент. Можно будет показывать рекламу только на страницах и в приложениях с релевантным запросу контентом.

 

Как видно из скриншота, в Google рекомендуют использовать первый вариант для повышения точности "попадания" рекламы в целевую аудиторию. При этом, по данным поисковика, второй вариант снижает уровень охвата аудитории примерно на 30%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Автомобили меньше покупают, но больше ищут
Автомобили меньше покупают, но больше ищут

Calltouch опубликовал исследование на основе данных о звонках автомобильным дилерам. Несмотря на снижение продаж только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике…

Нужен совет. Сайт ушел из Москвы. 16

kaavain:Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара. Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в…
"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон
"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон

Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил инструмент "Прогноз бюджета". Интернет-магазины смогут повысить точность своих подсчетов на основе данных за аналогичный сезон прошлого года






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены