Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон

"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон

Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил инструмент "Прогноз бюджета". Интернет-магазины смогут повысить точность своих подсчетов на основе данных за аналогичный сезон прошлого года.

В разделе помощи сервиса говорится, что в "Прогноз бюджета" добавлен ряд новых функций. Например, теперь можно подсчитывать траты по мобильным кампаниям, планировать бюджет на неделю или выбирать нужную валюту.

Также в инструмент внедрен новый алгоритм работы, который увеличивает точность подсчетов. Если старый алгоритм ориентировался на ситуацию "здесь и сейчас" и обобщенную статистику, то новая версия использует данные за определенный период: алгоритм берет реальные данные за аналогичный сезон и учитывает позиции, ставки, число показов, цену клика и т.д.

Помимо цен, рассчитывается еще и возможный охват аудитории в зависимости от позиции объявления.

Ранее сообщалось, что в новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets иRetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 28

Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Рекламу покажут на релевантных сайтах
Рекламу покажут на релевантных сайтах

Google расширил настройки к существующим таргетингам в контекстно-медийной сети (КМС) за счет ключевых слов. Нововведение позволит интернет-магазинам эффективнее расходовать бюджет на рекламу и точнее находить…
"Минусинск" на практике
"Минусинск" на практике

Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены