Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Нацелиться еще точнее

Нацелиться еще точнее

В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.

AudienceTargets позволяет показывать рекламу тем людям, которые ранее уже проявляли интерес к предложению рекламодателя. Например, побывали на его сайте или оставили контакты. Сервис содержит условия подбора аудитории, а также настройки для показа объявлений (например, ставку или приоритет).

В RetargetingLists дело касается критерия отбора аудитории. Условие применяется при нацеливании на аудиторию и корректировке ставок. Для настройки используются данные об аудитории из "Метрики" и сегменты, созданные в "Яндекс.Аудиториях".

Более детальную техническую информацию можно найти в документации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 28

Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
"Минусинск" на практике
"Минусинск" на практике

Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло
Не верьте в гарантии высоких позиций
Не верьте в гарантии высоких позиций

Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены