Нацелиться еще точнее
В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.
AudienceTargets позволяет показывать рекламу тем людям, которые ранее уже проявляли интерес к предложению рекламодателя. Например, побывали на его сайте или оставили контакты. Сервис содержит условия подбора аудитории, а также настройки для показа объявлений (например, ставку или приоритет).
В RetargetingLists дело касается критерия отбора аудитории. Условие применяется при нацеливании на аудиторию и корректировке ставок. Для настройки используются данные об аудитории из "Метрики" и сегменты, созданные в "Яндекс.Аудиториях".
Более детальную техническую информацию можно найти в документации.