подписка
Подписаться
30/09/2016

Нацелиться еще точнее

В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.

AudienceTargets позволяет показывать рекламу тем людям, которые ранее уже проявляли интерес к предложению рекламодателя. Например, побывали на его сайте или оставили контакты. Сервис содержит условия подбора аудитории, а также настройки для показа объявлений (например, ставку или приоритет).

В RetargetingLists дело касается критерия отбора аудитории. Условие применяется при нацеливании на аудиторию и корректировке ставок. Для настройки используются данные об аудитории из "Метрики" и сегменты, созданные в "Яндекс.Аудиториях".

Более детальную техническую информацию можно найти в документации.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
05/08/2017
Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 26
Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
sova
30/10/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Роман Терентьев, руководитель отдела поисковой оптимизации Biglion
03/10/2016
"Минусинск" на практике
Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло... Подробнее
29/09/2016
Не верьте в гарантии высоких позиций
Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей... Подробнее
27/09/2016
Google крепче свяжет онлайн и офлайн
Google запускает инструменты, еще сильнее стирающие границу между онлайном и офлайном. Нововведения будут полезны продавцам, использующим разные каналы для продвижения своих товаров... Подробнее