Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Не верьте в гарантии высоких позиций

Не верьте в гарантии высоких позиций

Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей.

Будьте избирательны. Прежде чем начать работать с компанией или специалистом, уточните, делали ли они такую работу в прошлом. Задайте вопрос, работали ли они с похожим бизнесом, аудиторией и бюджетом. Какую еще пользу они могут принести вашему бизнесу?

Работайте с одним подрядчиком. Некоторые компании предпочитают разделить бюджеты одновременно между разными исполнителями, чтобы проверить каждого из них. Google рекомендует так не делать из-за того, что страничка у вашей компании все равно будет одна, а подрядчики только помешают друг другу. Если хотите протестировать разные компании, то делайте это по очереди.

Обучайтесь. Изучайте возможности "Моего бизнеса", чтобы понимать, как работают подрядчики, и иметь возможность контролировать их.

Доверяйте опытным. Компании, управляющие большим количеством страниц в "Моем бизнесе", обладают большим опытом, поэтому с большей вероятностью справятся с работой лучше.

Оценивайте результаты. Ежемесячно проводите анализ тех результатов, которых удалось добиться – это позволит понять эффективность работы подрядчиков.

В Google советуют избегать работы с компаниями, которые демонстрируют следующие признаки:

Непрозрачность. Вы имеете право знать, каким образом пользователи взаимодействуют с вашей страницей. Подрядчик не должен скрывать подобной информации ни под каким предлогом.

Гарантии высокого размещения. Никто не может гарантировать высоких позиций в Google (ни в поиске, ни на картах), поэтому к таким компаниям нужно относиться осторожно.

Угрозы. Никто (кроме вас) не может удалить ваш сайт из "Моего бизнеса" или поисковой выдачи, поэтому не стоит поддаваться на шантаж из разряда: "му удалим вашу страницу, если вы не будете работать с нами".

Непрозрачное ценообразование. Цены подрядчиков должны формироваться прозрачно и понятно для вас.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 28

Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Нацелиться еще точнее
Нацелиться еще точнее

В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории
Google крепче свяжет онлайн и офлайн
Google крепче свяжет онлайн и офлайн

Google запускает инструменты, еще сильнее стирающие границу между онлайном и офлайном. Нововведения будут полезны продавцам, использующим разные каналы для продвижения своих товаров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены