Не верьте в гарантии высоких позиций
Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей.
Будьте избирательны. Прежде чем начать работать с компанией или специалистом, уточните, делали ли они такую работу в прошлом. Задайте вопрос, работали ли они с похожим бизнесом, аудиторией и бюджетом. Какую еще пользу они могут принести вашему бизнесу?
Работайте с одним подрядчиком. Некоторые компании предпочитают разделить бюджеты одновременно между разными исполнителями, чтобы проверить каждого из них. Google рекомендует так не делать из-за того, что страничка у вашей компании все равно будет одна, а подрядчики только помешают друг другу. Если хотите протестировать разные компании, то делайте это по очереди.
Обучайтесь. Изучайте возможности "Моего бизнеса", чтобы понимать, как работают подрядчики, и иметь возможность контролировать их.
Доверяйте опытным. Компании, управляющие большим количеством страниц в "Моем бизнесе", обладают большим опытом, поэтому с большей вероятностью справятся с работой лучше.
Оценивайте результаты. Ежемесячно проводите анализ тех результатов, которых удалось добиться – это позволит понять эффективность работы подрядчиков.
В Google советуют избегать работы с компаниями, которые демонстрируют следующие признаки:
Непрозрачность. Вы имеете право знать, каким образом пользователи взаимодействуют с вашей страницей. Подрядчик не должен скрывать подобной информации ни под каким предлогом.
Гарантии высокого размещения. Никто не может гарантировать высоких позиций в Google (ни в поиске, ни на картах), поэтому к таким компаниям нужно относиться осторожно.
Угрозы. Никто (кроме вас) не может удалить ваш сайт из "Моего бизнеса" или поисковой выдачи, поэтому не стоит поддаваться на шантаж из разряда: "му удалим вашу страницу, если вы не будете работать с нами".
Непрозрачное ценообразование. Цены подрядчиков должны формироваться прозрачно и понятно для вас.