Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Автомобили меньше покупают, но больше ищут

Автомобили меньше покупают, но больше ищут

Calltouch опубликовал исследование на основе данных о звонках автомобильным дилерам. Несмотря на снижение продаж только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источники трафика

В качестве источника трафика лидирует "Яндекс". Органический и с "Яндекс.Директ" суммарно составляют две трети от общего объема трафика. Доля Google почти в два раза меньше по обоим показателям.

Средняя конверсия в звонок по автомобильной отрасли составляет 1,6%. Этот показатель для рефералов равен 2,4%. Здесь результаты для Google и "Яндекс" различаются незначительно.

Контекстная реклама

Контекст в качестве источника привлеченных звонков в сегменте автомобильной индустрии занимает первое место по количеству и третье — по конверсии в уникальный звонок. Средняя конверсия в уникальный звонок с контекста для индустрии в целом – 1,1%.

Calltouch отмечает две особенности рекламных запросов, характерные для данной отрасли. Во-первых, использование низкочастотных запросов из нескольких слов (название марки автомобиля, модель, год выпуска и месторасположение дилера или салона) приводит целевые обращения, поэтому такие запросы активно используются наряду с высокочастотными.

Во-вторых, в рекламных кампаниях закладывается большое количество написания названий марок и моделей автомобилей. Например, японская марка Toyota имеет около десяти способов написания: тойота, тайота, тоёта, toiota и т.д.

Поисковый трафик

Органический поиск дает конверсию в среднем 1,7% для автосалонов. Для Москвы и Санкт-Петербурга характерно обращение по ключевым словам, содержащим название марки и конкретной модели. Для региональных дилеров хорошо работают запросы, содержащие название дилера.

Реферальный трафик

Этот вид трафика дает наибольшую конверсию – 2,4%. Размещение ссылок на сторонних сайтах, блогах, форумах, соцсетях суммарно показывает наибольшую эффективность. В автомобильной индустрии реферальные ссылки размещают на сайтах производителей, на агрегаторах дилеров и на сайтах с объявлениями о продаже авто.

Информационные сайты-агрегаторы дилеров, порталы для продажи/покупки авто, информационные ресурсы по автотематике с новостями, акциями, услугами ремонта и др. показывают среднюю конверсию в уникально-целевой звонок 2,3%.

Устройства

Смартфоны лидируют в качестве устройств, с которых пользователи наиболее часто делают запросы по автотематике. По посещениям продолжает лидировать десктоп .

Активность в течение дня

Активность пользователей в течение дня довольно предсказуемо коррелирует с конверсией.

Полное исследование доступно по ссылке.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
Вступились за партнеров
Вступились за партнеров

В Российском экспортном центре (РЭЦ) предупредили, что понижение порога беспошлинного кроссбордера испортит положение российских экспортеров. Оно чревато повышением цен и ухудшением отношений с глобальными торговыми…
LeEco: кина не будет
LeEco: кина не будет

Китайская компания LeEco приостановила запуск в России онлайн-кинотеатра. Причиной послужил законопроект об ограничении доли иностранного капитала в интернет-видеосервисах до 20%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены