подписка
Подписаться
16/03/2015

Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний

Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний

Платформа Snapchat Discover стала одной из самых востребованных у рекламодателей в США. Один показ на ней может стоить 10 центов.

Платформа позволяет телеканалам создавать собственные каналы на Snapchat и публиковать там краткие новости. После этого производители контента могут продавать рекламу на своей площадке самостоятельно или доверить этот процесс snapchat.

Возможностями платформы уже пользуются CNN, Vice и ESPN и другие крупные компании.

Стоимость тысячи показов на платформе достигает 100 долларов – это вдвое дороже, чем платят рекламодатели премиум-класса на других рекламных платформах.

Доход от рекламы на Discover зависит от того, кто продал рекламную площадь. Если рекламу продает производитель контента, то доход делится 50 на 50. Если место продала команда Snapchat, то сервис получает 70%, а издатель – 30%.

ESPN, например, на своей платформе в snapchat умудряется продавать рекламу более чем на 100 тысяч долларов в день.

Эксперты проанализировали суточный объем показов рекламы, который составляет 500 тыс – 1 млн и выяснили, что каждый день реклама приносит мессенджеру от 50 до 100 тысяч долларов.

Snapchat сейчас оценивается в 15 млрд долларов. По информации Bloomberg, Alibaba Group хочет вложить в Snapchat 200 млн долларов.

То, что реклама в Snapchat пользуется таким спросом, является любопытным, однако маловероятен интерес к ней в российских реалиях в ближайшее время.

Прокомментировать
Читайте также
17/03/2015
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/03/2015
Google AdWords сокращает поисковые последовательности
С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей. Они не сочетались с другими последовательностями... Подробнее
11/03/2015
AdWords для занятых
Сервис контекстной рекламы Google Adword представил AdWords Express, который позволит не только просто, но и быстро разместить рекламу в Google... Подробнее
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг