Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний

Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний

Платформа Snapchat Discover стала одной из самых востребованных у рекламодателей в США. Один показ на ней может стоить 10 центов.

Платформа позволяет телеканалам создавать собственные каналы на Snapchat и публиковать там краткие новости. После этого производители контента могут продавать рекламу на своей площадке самостоятельно или доверить этот процесс snapchat.

Возможностями платформы уже пользуются CNN, Vice и ESPN и другие крупные компании.

Стоимость тысячи показов на платформе достигает 100 долларов – это вдвое дороже, чем платят рекламодатели премиум-класса на других рекламных платформах.

Доход от рекламы на Discover зависит от того, кто продал рекламную площадь. Если рекламу продает производитель контента, то доход делится 50 на 50. Если место продала команда Snapchat, то сервис получает 70%, а издатель – 30%.

ESPN, например, на своей платформе в snapchat умудряется продавать рекламу более чем на 100 тысяч долларов в день.

Эксперты проанализировали суточный объем показов рекламы, который составляет 500 тыс – 1 млн и выяснили, что каждый день реклама приносит мессенджеру от 50 до 100 тысяч долларов.

Snapchat сейчас оценивается в 15 млрд долларов. По информации Bloomberg, Alibaba Group хочет вложить в Snapchat 200 млн долларов.

То, что реклама в Snapchat пользуется таким спросом, является любопытным, однако маловероятен интерес к ней в российских реалиях в ближайшее время.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу

60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo

Обвал заказов 26

anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для…
Google AdWords сокращает поисковые последовательности
Google AdWords сокращает поисковые последовательности

С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей. Они не сочетались с другими последовательностями








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены