подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/11/2001

Реклама, еще реклама

5 ноября компания PR PASSAT и основатель компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко учредили новое интернет-агентство A.M.PR. Основными направлениями деятельности структуры станут разработка и реализация PR-мероприятий в сети Интернет, исследования рынка и проведение рекламных кампаний, а также разработка креативных решений и изготовление баннеров.


В основу работы агентства положены такие передовые технологии, как технология демонстрации rich-media рекламы AdVerso. Генеральный директор PR PASSAT Сергей Трофименко подчеркнул, что "никакие кризисы не остановят тенденции к переносу все новых и новых видов рекламной и PR-активности в Интернет". Первым клиентом нового агентства станет компания Formoza, чья рекламная кампания с применением технологии AdVerso начнется уже на этой неделе.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Комендантова
PR-партнер, LED agency (PR и Digital-агентство)
11/07/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 2
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)... Подробнее
12/11/2001
Известность бренда - прежде всего
В ходе исследования, посвященного узнаваемости брэнда, выяснилось, что 63% опрошенных...... Подробнее
11/10/2001
Интернету - интерактивный пиар
Imageland Interactive PR покажет Интернету, что такое профессиональный пиар... Подробнее
05/10/2001
Танец четырех маленьких курсов от Лебедева.
Учебный центр Артемия Лебедева начал записывать всех желающих на новые курсы Центра: «Веб для бизнеса: цели, задачи, решения», «Интернет-реклама», «Интернет-маркетинг» и «PHP — экспертный курс».... Подробнее