подписка
Подписаться
11/10/2001

Интернету - интерактивный пиар

У известного PR-агенство Imageland Edelman Public Relations Agency, которое, по оценкам РОМИРа, лидирует в списке компаний, предоставляющих услуги бизнес-PR, открылось новое подразделение – Imageland Interactive PR. Заниматься оно будет, как можно догадаться, пиаром и промоушеном в Интернете, делая ставку на свой профессионализм в этой области и на потребность рынка в качественно новом подходе к раскрутке. Уже сейчас услугами Imageland Interactive пользуются IBM, Министерство Туризма Израиля, JSA, Москомспорт.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Комендантова
PR-партнер, LED agency (PR и Digital-агентство)
11/07/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 2
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)... Подробнее
11/10/2001
Magaz.ru strikes back
Оказывается, хоронить Magaz.ru в частности и онлайновую торговлю продуктами питания вообще, было преждевременно... Подробнее
09/10/2001
Начала работу CiscoExpo' 2001
Сегодня открылась вторая вторая российская ежегодная конференция CiscoExpo' 2001, посвященная электронному бизнесу и коммерции... Подробнее
09/10/2001
Сегодня – международный день почты
Ровно 127 лет назад, 9 октября года в Швейцарии представители ряда стран подписали договор, учреждающий основание Генерального почтового союза. А недавно было объявлено об общенациональной программе развертывания на базе почтовых отделений салонов доступа в Интернет... Подробнее