Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне
Пользователи тратят на покупки товаров для красоты в Сети в 1,4 раза больше денег, чем в физических магазинах. Однако покупки совершают реже, чем в офлайне. Об этом свидетельствуют данные исследования AliExpress и GfK.
Лидируют французские, немецкие и южнокорейские бренды. Товары отечественного производства покупают примерно 50% опрошенных пользователей.
Авторы исследования подсчитали, что в среднем в Сети россияне покупают 5,4 товара в год, в физических магазинах – 5,7.
В отличие от любителей традиционного шопинга онлайн-покупатели мультиканальны: они готовы покупать бьюти-товары на разных площадках, в том числе и в офлайне.
В Интернете россияне на один товар для красоты тратят от 448 до 630 рублей, а в физических магазинах – в 1,4 раза меньше.
Одним из главных факторов совершения покупки в Сети наши соотечественники назвали состав товара – 60%, при этом 63% отдают предпочтение натуральности. Отзывы важны для 36% потребителей. На наличие пробников обращают внимание 30% интернет-пользователей.
Для 61% российских покупателей важна низкая цена, для 51% – достаточно широкий ассортимент, позволяющий сделать выбор, для 48% важен быстрый доступ к товару, ждать они не хотят.
А вот барьерами для покупки в интернет-магазине остаются
– невозможность попробовать товар (об этом заявили 48%);
– боязнь купить низкокачественный продукт (38%).
Также интернет-покупатели недовольны тем, что иногда необходимые товары отсутствуют на онлайн-витрине. Кроме этого, при покупках в Сети людям не нравится то, что могут возникнуть проблемы с возвратом товара.
... Подробнее
Константин А. Ведущий менеджер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания) |
Здравствуйте. Более подробная информация по проектам, которые запустили НКО и правительственные организации, есть в блоге CS-Cart: https://www.cs-cart.ru/blog/80-nekommer ... a-cs-cart/.
Среди Российских проектов особенно примечателен официальный Международный Маркетплейс Удмуртии (https://udm.market/) Свернуть