подписка
Подписаться
30/10/2020

Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне

Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне

Пользователи тратят на покупки товаров для красоты в Сети  в 1,4 раза больше денег, чем в физических магазинах. Однако покупки совершают реже, чем в офлайне. Об этом свидетельствуют данные исследования AliExpress и GfK.

Лидируют французские, немецкие и южнокорейские бренды. Товары отечественного производства покупают примерно 50% опрошенных пользователей.

GfK выбор брендов косметики

Авторы исследования подсчитали, что в среднем в Сети россияне покупают 5,4 товара в год, в физических магазинах – 5,7.

В отличие от любителей традиционного шопинга онлайн-покупатели мультиканальны: они готовы покупать бьюти-товары на разных площадках, в том числе и в офлайне.

В Интернете россияне на один товар для красоты тратят от 448 до 630 рублей, а в физических магазинах – в 1,4 раза меньше.

Одним из главных факторов совершения покупки в Сети наши соотечественники назвали состав товара – 60%, при этом 63% отдают предпочтение натуральности. Отзывы важны для 36% потребителей. На наличие пробников обращают внимание 30% интернет-пользователей.

алгфк

Для 61% российских покупателей важна низкая цена, для 51% – достаточно широкий ассортимент, позволяющий сделать выбор, для 48% важен быстрый доступ к товару, ждать они не хотят.

мотивы покупателей косметики

А вот барьерами для покупки в интернет-магазине остаются
– невозможность попробовать товар (об этом заявили 48%);
– боязнь купить низкокачественный продукт (38%).

Также интернет-покупатели недовольны тем, что иногда необходимые товары отсутствуют на онлайн-витрине. Кроме этого, при покупках в Сети людям не нравится то, что могут возникнуть проблемы с возвратом товара.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/10/2020
Испытания беспилотников в Москве: над Сколково полетят посылки и анализы
Проект привлек внимание "Почты России", "СберЛогистики" и сети медицинских лабораторий "Инвитро". Эксперты говорят, что решаемая задача - доставка не только обычных коммерческих, но особенных срочных грузов, таких как донорские органы... Подробнее
30/10/2020
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции