РБК продал RBK Money топ-менеджерам
Медиахолдинг РБК продает свои 99% в небанковской кредитной организации "Электронный платежный сервис" (НКО "ЭПС"), которая является оператором электронных денег в системе RBK Money. Об этом говорится в сообщении РБК. Сделку одобрил в понедельник, 20 января, совет директоров холдинга. Актив продают равными частями девяти физлицам из менеджмента НКО "ЭПС" и компании EastBound Limited, которая сейчас владеет 1% акций НКО "ЭПС". Каждый из покупателей по итогам сделки будет владеть по 10% в НКО, заплатив за пакет по 1,8 млн рублей. Таким образом, вся компания RBK Money оценена в 18 млн рублей.
Платежная система RBK Money была создана в 2002 году – тогда она называлась Rupay. Через шесть лет после основания сервис вошел с состав медиахолдинга РБК и стал называться RBK Money. НКО "ЭПС" появилась летом 2012 года, когда RBK Money подала заявку на регистрацию небанковской кредитной организации. На такой шаг компании пришлось пойти в соответствии с законом "О национальной платежной системе".
РБК – российский медиахолдинг, в который входят сайт Rbc.ru, телеканал "РБК-ТВ", газета "РБК Daily", регистратор доменов RU-Center и другие компании. Согласно отчетности РБК по МСФО, выручка компании в 2012 г. составила 5,06 млрд рублей (на 23,8% больше, чем в 2011 г.), операционная прибыль – 338 млн рублей (+19% к 2011 г.), EBITDA – 771 млн рублей (+45,5%).
Все наверное уже наслышаны за штраф 40 000 рублей для интернет магазинов,
У ИП меньше штраф и проще купить небольшую ККМ. Расходы в год на которую значительно меньше чем 14 тысяч. Свернуть
Тут более удобны пользователю будут вариации мобильных платежей + локально доминирующих способов оплаты.
В любом случае, я бы начал с исследования, какие способы оплаты предлагают конкуренты, включил бы на аггрегаторе их + добавил бы проверку своих предположений. Затем бы проанализировал популярность платежа, конверсии, косты по каждому из способов, а потом уже тьюнил.
Paypal для США наверняка включить стоит и посмотреть, а вот в Германии к примеру я бы посмотрел на Giropay и ELV, в Нидерландах на iDeal и т.д.
Глобальные игроки потому зачастую и проигрывают локальным игрокам, потому что не могут настолько проникнуться особенностями и менталитетом локальных рынков.
Поэтому возможность настройки специфичных для локального рынка способов оплаты я изначально заложил бы в стратегию развития продукта. Свернуть