Разработчик, профинансированный Усмановым, создал "Большого брата" для ритейлеров
Российский разработчик AI-сервисов oneFactor запустил облачную платформу, позволяющую анализировать поведение покупателей и понимать сценарии их действий, пишет VC.ru. Технология умеет в режиме реального времени идентифицировать клиента, определить его портрет, пол, возраст и формировать персональные рекомендации.
Новое решение работает на основе Big Data от компаний-заказчиков, сопоставляя их с уже имеющимися собственными базами данных, информацией из социальных сетей, от фискальных и мобильных операторов, интернет- и Wi-Fi-провайдеров.
Платформу уже протестировал "Утконос". В результате компания выяснила, что больше половины (55%) заказов доставляется покупателям поблизости от их места работы, и только 15% — рядом с домами клиентов. Основные пользователи постаматов среди всех покупателей "Утконоса" — женщины в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего по Москве.
В компании собираются учесть эту информацию при определении мест для открытия новых пунктов постаматной выдачи.
По словам руководителя проекта продуктоматов "Утконоса" Татьяны Ивановой, сервис oneFactor поможет измерить эффективность маркетинговой кампании, определить портрет целевой аудитории, выбрать оптимальную локацию для открытия торговой точки, посчитать конверсию из офлайн-каналов, спрогнозировать спрос и увеличить продажи.
В России похожее решение сейчас развивает "М.Видео": для этого компания даже открыла новое подразделение Digital Retail Data Science Centre. По данным исследования Criteo и Forbes Insights, шесть из десяти крупных мировых ритейлеров из различных областей уже так или иначе практикуют обмен обезличенными данными и работу с такими базами. Но две трети из них пока жалуются на качество партнерских данных. Примерно такую же долю беспокоит конфиденциальность и сохранность информации.
Компания oneFactor была создана в октябре 2015 года бывшим директором "USM Holdings" по ИТ-проектам Михаилом Дубининым и экс-менеджером "Мегафона" Романом Постниковым. Полтора года назад они привлекли $2 млн инвестиций от холдинга USM Алишера Усманова.
Создал сайт - roardi.ru
Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.
Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть