Распродажа в "Связном" стартовала позже, а продлится дольше
Мультиканальный ритейлер "Связной" объявил о старте распродажи "Кибернеделя". Акция продлится с 1 по 7 февраля. За это время покупатели смогут приобрести со скидками порядка тысячи товарных позиций. Представители компании прогнозируют, что в период "Кибернедели" потребители будут отдавать большее предпочтение гаджетам средних и высоких ценовых сегментов, а также будут выбирать более дорогие аксессуары.
По итогам акции компания планирует нарастить онлайн-продажи минимум на треть относительно среднего показателя текущего месяца. Размер скидок в период недельной распродажи будет достигать 50%.
"Мы запускаем в интернет-магазине и розничной сети "Связного" целую неделю распродаж "Кибернеделя", в то время как другие ритейлеры проводили Киберпонедельник, а это разные акции", – пояснила Oborot.ru представитель компании "Связной" Кристина Арустамова. По ее словам, акция уникальна, поскольку длится неделю и позволяет бОльшему количеству покупателей приобрести интересующие гаджеты и аксессуары на сайте и в салонах ритейлера.
В распродаже принимают участие такие бренды, как Apple, Samsung, Sony, ZTE, Lenovo, Asus, Huawei, KODAK, Prestigio и другие. Среди самых интересных предложений можно отметить скидки на продукцию Apple: iPhone 6S 128Gb – со скидкой 1 200 и по цене 42 990 рублей, iMac 27″ 5K Retina – со скидкой 14 000 и по цене 154 990 рублей, MacBook Pro 15″ – со скидкой 10 000 рублей и по цене 184 990 рублей.
Как мы уже сообщали, по данным Price.ru, максимальный прирост трафика в дни проведения "Киберпонедельника" в 2017 году зафиксирован в разделах со смартфонами, ноутбуками и планшетами, телевизорами, фотоаппаратами, игровыми приставками, холодильниками, шуруповертами, обогревателями, чайниками. Покупатели чаще всего искали скидки на iPad mini, iPhone 6s, продукцию Sony, Xbox и Samsung Galaxy.
"Связной" – мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто 2 700 магазинов "Связной", которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть