В Москве запустят сервис долгосрочной аренды авто
Один из основателей компании Just Food Сергей Королёв анонсировал запуск сервиса долгосрочной аренды автомобилей Flip. Как сообщает VC.ru, проект будет запущен в Москве, а самый дешевый тариф будет стоить 49 000 рублей в месяц.
Планируется, что Flip начнет работу уже этой весной, сейчас сервис проводит регистрацию пользователей. Стартовый автопарк будет составлять 100 автомобилей, в том числе бизнес- и премиум-класса.
Как это будет работать
После того, как заявка клиента на аренду авто будет одобрена, машину доставят прямо к его дому. По окончании подписки машину будут забирать от дома заказчика.
Основатели проекта уже подготовили три тарифа:
- Базовый. Он стоит 49 тысяч рублей в месяц. Подписчики этого плана смогут арендовать: Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed;
- Бизнес. Стоимость – 59 тысяч рублей в месяц. Подписчики получают доступ к Toyota Camry, Mercedes C-class, BMW X1 и Audi Q3;
- Премиум. Цена – 79 тысяч рублей в месяц. Пользователи этого тарифа смогут арендовать: Audi A6, BMW 5, Mercedes GLC и другие авто этого класса.
Flip берет на себя полное обслуживание автомобилей: все необходимые выплаты, ремонты и т.д. Если потребуется, то машина может быть оперативно заменена. Возможно смена авто и внутри тарифа. Например, вместо купе можно будет взять минивэн, чтобы поехать за город компанией.
Королев уточняет, что у всех машин будут полисы КАСКО и ОСАГО, так что даже в случае аварий и повреждений пользователь не столкнется со штрафами или дополнительными комиссиями. Он сможет просто заменить поврежденное авто на другое. По замыслу стартаперов, платить пользователь должен будет только за топливо.
Основатель сервиса рассказал, что идея появилась у него тогда, когда он подсчитал, во сколько ему обходится содержание личного авто. Так, например, по его подсчетам 2 млн рублей уходит на покупку машины, около 100 000 – на КАСКО.
Если пользователю нужно куда-то возить детей, то варианты типа такси или каршеринга не подходят. Можно, конечно, попытаться взять авто на месяц на прокат в туристическом сервисе, но в этом случае нужно быть готовым расстаться с суммой в 150 000 рублей в месяц за не самый комфортный вариант.
Помимо Москвы, Flip планирует запуск в российских городах-миллионниках, а также в Германии и Нидерландах, жителям которых близка модель подписки.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть