"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru
"Рамблер" открывает новый сервис "Рамблер.Супермаркет". Сама компания пока не делает никаких официальных заявлений, однако внимательные постоянные пользователи уже увидели в списке продуктов дополнительный раздел.
В принципе, "Рамблер.Супермаркет" является почти полным зеркалом проекта Price.ru, входящего в холдинг Rambler&Co. Отличия между этими двумя проектами незначительные, смена логотипа и возможность быстро попасть обратно в расширенное рамблеровское меню.
Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.
Сейчас уже на странице представлено достаточно категорий, изучая перечень которых, можно смело предполагать, что этот сервис рассчитан на розничного покупателя: компьютеры, техника для дома, авто, дом и дача, спорт, товары для детей, отдых, одежда и обувь.
Недавние кадровые и стратегические изминения в "Рамблере" говорят о том, что компания решительно настроена развивать сервисный портал, несмотря ни на какую погоду на рынке интернет-услуг. 22 октября в команду "Rambler&Co" пришла Ольга Трушкова из Tvigle, которая теперь отвечает в холдинге за видеонаправление. За последние полгода, с момента увольнения предыдущего директора холдинга Петра Захарова, в «Рамблер» трудоустроились Евгения Владимирова (Avito, теперь отвечает в «Рамблере» за «Недвижимость»), Екатерина Соболева (Tvidi.ru, теперь — «Авто»), Светлана Бери (в прошлом — руководитель департамента по маркетингу в «Альфа-Страхование», теперь — «Финансы и страхование»).
Некоторые издания отмечают, что открытие нового сервиса на данном этапе рискованная затея из-за высокой конкуренции и пристального внимания АКИТ, ФАС и правительства к интернет-рынку.
Лучшая схема работы:
1.Спросить какие цели должны достигаться на странице, какую функцию нужно разместить на странице.
2.Просите прислать просьбы по доработке, а не указания как и что делать, так как заказчик в большинстве случаев не имеет понятия что он просит и что получится.
3.Делайте по стандартам актуальным на время старта проекта, делайте так что бы можно было показать с гордостью следующему заказчику свою работу, а не скрыть что вы сделали такой мусор.
Вам нужно портфолио, если будете делать хлам, то следующих заказчиков не будет, если клиенту все не нравится и нет четких требований, пусть забирает что дают, лучше начать работать с тем что есть, чем пилить это до бесконечности.
2 раз сайт будет переделываться четко по плану и ТЗ от заказчика, который поймет что ему нужно. Свернуть
На самом деле оказалось, что самое сложное - наладить взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками.
На самом деле самое главное - наладить взаимодействие с покупателями . А хорошие отношения с поставщиками придут . Свернуть