подписка
Подписаться
17/11/2004

Работа с мелкими клиентами для расширения аудитории

Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор "малобюджетных" услуг, который так и называется – "Бюджет". До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов.


Линейка "БЮДЖЕТ" включает в себя корректирующие и стартовые рекламные кампании (направленные на увеличение целевой посещаемости, улучшение качественного состава


аудитории, повышение процента заказов и т.п.), техническую модернизацию и редизайн сайтов, экспресс-анализ проектов и мониторинг рынка. Согласно заявлению URLIX, стоимость наиболее дешевых пакетов в данном случае составляет всего 30 долл.

Прокомментировать
Читайте также
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
Максим
19/11/2006
Нужна ли аська на сайте? 51
Как поставить эту аську на сайт, чтобы сразу при нажатии могли люди подключиться ко мне?
17/11/2004
Как повысить рекламную ликвидность?
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта "Карта собственности Петербурга", который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации... Подробнее
15/11/2004
Тема call-центров на конференции по IP-телефонии
16-18 ноября в подмосковной гостинице "Holiday Inn Moscow Vinogradovo" состоится девятая ежегодная Конференция по IP-телефонии. На этот раз мероприятие проводится двумя компаниями – партнером традиционного его организатора CompTek в нынешнем году стала фирма CTI (Center of Telephony Integration)... Подробнее
11/11/2004
Многоуровневый маркетинг приходит в Рунет
Лично общаться в той или иной форме с представителями сферы многоуровневого маркетинга приходилось практически всем, а вот реализация подобной концепции в Интернете – вещь достаточно редкая, по крайней мере для России. Одними из первых (если не первыми) воспользоваться плодами технического прогресса получили возможность дистрибьюторы косметики Oriflame – соответствующая онлайновая система была создана для них проектом RFL.RU... Подробнее