Работа с мелкими клиентами для расширения аудитории
Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор "малобюджетных" услуг, который так и называется – "Бюджет". До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов.
Линейка "БЮДЖЕТ" включает в себя корректирующие и стартовые рекламные кампании (направленные на увеличение целевой посещаемости, улучшение качественного состава
аудитории, повышение процента заказов и т.п.), техническую модернизацию и редизайн сайтов, экспресс-анализ проектов и мониторинг рынка. Согласно заявлению URLIX, стоимость наиболее дешевых пакетов в данном случае составляет всего 30 долл.