17/11/2004
Как повысить рекламную ликвидность?
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта "Карта собственности Петербурга", который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации.
После модернизации администрация проекта рассчитывает примерно на 20-процентное увеличение аудитории, которая на текущий момент оценивается в 9 тыс. хостов в неделю.
Комментарии к материалу закрыты