Производители выбирают онлайн-торговлю без посредников
Крупный мировой производитель тепло- и звукоизоляции, ROCKWOOL откроет собственный интернет-магазин, сообщается на сайте компании. 1 июля запустят бета-версию, а 1 августа – полнофункциональную версию сайта.
Компания пока ограничивается доставкой по Москве и Подмосковью. В пункте самовывоза покупатели также смогут забрать товар самостоятельно. В интернет-магазине планируют продавать не только собственно тепло- и звукоизоляцию, но и сопутствующие материалы и аксессуары. Одним из конкурентных преимуществ, по задумке, должно стать то, что в магазине будущий клиент сможет получить консультацию экспертов по техническим сложностям, выбору материалов и т.п.
"Мы уже давно увидели, что электронная коммерция приобретает все большую популярность среди россиян. Мы первые среди поставщиков тепло- и звукоизоляции открываем электронный магазин. Мы уверены, что просто производить качественный продукт в современных условиях недостаточно, необходимо помочь потребителю разобраться в технических сложностях, сэкономить его время, рассчитать нужное количество утеплителя", – комментирует Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть