подписка
Подписаться
20/02/2004

Программы лояльности. Что? Зачем? Как?

27 февраля компании "Лавтек" и "Интернет-проекты" проводят в Москве второй специализированный семинар на тему "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы".


Мероприятие будет посвящено обсуждению различных нюансов организации программ лояльности, и, в частности, способов достижения их эффективного функционирования в связке с другими маркетинговыми инструментами. Кроме того, отдельно планируется рассмотреть такие вопросы, как проведение маркетинговых исследований и повышение эффективности рекламы с использованием программ лояльности.


Отметим, что один из организаторов семинара является оператором известной программы лояльности в Рунете Клуба "Много.Ру", а второй – автором самой популярной службы электронных рассылок Subscribe.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
20/02/2004
"Рапида" расширяет список партнеров
Теперь оплачивать услуги с помощью универсальной карты "Рапида" смогут и клиенты "БИС Телеком"... Подробнее
19/02/2004
Новый способ оплаты рекламы в CLX.RU
Теперь участники системы могут финансировать проведение своих рекламных компаний через платежную систему e-port... Подробнее
19/02/2004
Как стать ближе к клиентам?
Новая версия пакета Solibiz Communicator призвана улучшить работу операторов службы клиентской поддержки торговых сайтов, причем сделать это в наиболее удобном для вас варианте... Подробнее
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...