Программы лояльности. Что? Зачем? Как?
27 февраля компании "Лавтек" и "Интернет-проекты" проводят в Москве второй специализированный семинар на тему "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы".
Мероприятие будет посвящено обсуждению различных нюансов организации программ лояльности, и, в частности, способов достижения их эффективного функционирования в связке с другими маркетинговыми инструментами. Кроме того, отдельно планируется рассмотреть такие вопросы, как проведение маркетинговых исследований и повышение эффективности рекламы с использованием программ лояльности.
Отметим, что один из организаторов семинара является оператором известной программы лояльности в Рунете Клуба "Много.Ру", а второй – автором самой популярной службы электронных рассылок Subscribe.ru.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть