Как стать ближе к клиентам?
Вышла новая версия программного пакета для организации работы операторов служб поддержки клиентов на сайтах электронной коммерции Solibiz Communicator – 2.0.
Данное решение, как и прежде, будет предлагаться в нескольких вариантах. В частности, пакет "Бизнес" ориентирован на небольшие интернет-магазины с несколькими операторами, а пакет "Предприятие" – на более крупные компании (в числе его особенностей – интегрированная "чатовая" система статистики, которая предоставляет возможность сбора информации о характере запросов от каждого клиента). А вот "Аукцион" – пакет для интернет-аукционов – остался практически без изменений. В числе других пакетов – "Партнерская программа" (предназначен для продажи операторских логинов и администрирования профилей пользователей), "Аутсорц" (позволяет передавать решение задач по ведению продаж и операторской поддержке сторонней организации) и "Защищенный диалог" (благодаря ему оператор может общаться с клиентом в защищенном режиме по SSL-соединению).
Кроме этого, клиентам доступна услуга сбора и анализа статистической информации о продажах "Полная статистика".
... Подробнее