Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Программы будут продаваться через call-центр

Интернет-магазин по продаже программного обеспечения Softkey.ru создал IP call-центр для обработки большего объема заказов. Компания и раньше не жаловалась на отсутствие клиентуры (только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 26,5 тысяч заказов), теперь же менеджерам ресурса помогают и 4 оператора собственной телефоной службы.


В компании планируют при помощи нового инструмента продаж значительно увеличить качество и скорость обслуживания. У операторов есть возможность переадресовать звонки еще 25 сотрудникам предприятия, подключенным к единой АТС. В ближайших планах развития call-центра – интеграция с порталом Softkey.ru, это решение, похоже, позволит еще оперативнее и точнее обрабатывать заказы клиентов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

База данных по пустым заказам. 14

QUOTE:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!!

"Сотино.Ру" торгует в кредит

Интернет-магазин "Сотино.Ру", специализирующийся на продаже мобильных телефонов и цифровой техники, объявил о реализации совместного проекта с ЗАО "Банк Русский Стандарт". Теперь товары из ассортимента магазина…

Веб-интерфейс для "Яндекс.Денег"

Функционал известной "Яндекс.Денег" ждут перемены. Руководство отдела платежных систем компании любезно согласилось предоставить редакции Oborot.ru возможность ознакомиться с обновленным веб-интерфейсом сервиса








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены