подписка
Подписаться
22/04/2020

Продажи ПК на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40%

Продажи персональных компьютеров на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40% год к году. Специалисты площадки фиксируют  повышенный спрос на некоторые категории компьютерной техники во время режима самоизоляции.

Наиболее востребованными оказались мониторы – в апреле их продажи почти удвоились. По словам руководителя направления "Компьютерная техника" в "AliExpress Россия" Максима Сапунова, популярны у россиян два вида моделей: для игры и для работы. Геймерские модели показали на площадке рост в 10% год к году. А недорогие мониторы для рабочих целей – в 15%.

"Чаще всего это модели со средними характеристиками, но имеющие потенциал к долгой службе. Что касается брендов, то в выигрыше оказались те производители, которые сделали ставку не только на офлайн-канал, но и на онлайн-рынок. Спросом пользуются мониторы MSI, Samsung, Philips и AOC", – добавляет Сапунов.

Рынок стационарных компьютеров в последние годы испытывает стагнацию. Но рост на 40% в апреле заметили не только в AliExpress – аналогичную тенденцию отмечают и в "Яндекс.Маркете". При этом, по данным GfK, закупаться компьютерами россияне стали еще перед началом карантина. В "AliExpress Россия" сообщают, что россияне отдают предпочтение геймерским моделям Asus и MSI, чаще всего выбирая ПК с процессором Intel i7 с новой графикой NVIDIA.

Продажи компьютерных мышек, клавиатур и других аксессуаров показали в последние недели рост на 70%. Самые популярные бренды – Logitech, A4tech, Oklick.

В целом по российскому рынку продажи планшетов сократились в апреле на 45%, однако на AliExpress они остались на прежнем уровне. В компании это связывают с широким ассортиментом в доступном ценовом сегменте: чаще всего покупают модели с диагональю 10 дюймов и средней стоимостью до 15 тыс. руб.

За последние несколько недель на рынке компьютерной техники отмечено очевидное смещение продаж из офлайн-канала в онлайн. Оно спровоцировано всеобщей самоизоляцией и закрытием ТЦ и магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2020
Hoff открывает маркетплейс товаров для дома
Площадка заработает уже в мае - для Москвы и Подмосковья... Подробнее
22/04/2020
AliExpress снизил комиссию для продавцов детских товаров
В первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%... Подробнее
21/04/2020
"Почта России" хочет доставлять лекарства в ПВЗ и постаматы
Компания готова обеспечить необходимыми лекарствами 38 млн человек, не имеющих шагового доступа к аптечным сетям... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...