Продажи ПК на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40%
Продажи персональных компьютеров на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40% год к году. Специалисты площадки фиксируют повышенный спрос на некоторые категории компьютерной техники во время режима самоизоляции.
Наиболее востребованными оказались мониторы – в апреле их продажи почти удвоились. По словам руководителя направления "Компьютерная техника" в "AliExpress Россия" Максима Сапунова, популярны у россиян два вида моделей: для игры и для работы. Геймерские модели показали на площадке рост в 10% год к году. А недорогие мониторы для рабочих целей – в 15%.
"Чаще всего это модели со средними характеристиками, но имеющие потенциал к долгой службе. Что касается брендов, то в выигрыше оказались те производители, которые сделали ставку не только на офлайн-канал, но и на онлайн-рынок. Спросом пользуются мониторы MSI, Samsung, Philips и AOC", – добавляет Сапунов.
Рынок стационарных компьютеров в последние годы испытывает стагнацию. Но рост на 40% в апреле заметили не только в AliExpress – аналогичную тенденцию отмечают и в "Яндекс.Маркете". При этом, по данным GfK, закупаться компьютерами россияне стали еще перед началом карантина. В "AliExpress Россия" сообщают, что россияне отдают предпочтение геймерским моделям Asus и MSI, чаще всего выбирая ПК с процессором Intel i7 с новой графикой NVIDIA.
Продажи компьютерных мышек, клавиатур и других аксессуаров показали в последние недели рост на 70%. Самые популярные бренды – Logitech, A4tech, Oklick.
В целом по российскому рынку продажи планшетов сократились в апреле на 45%, однако на AliExpress они остались на прежнем уровне. В компании это связывают с широким ассортиментом в доступном ценовом сегменте: чаще всего покупают модели с диагональю 10 дюймов и средней стоимостью до 15 тыс. руб.
За последние несколько недель на рынке компьютерной техники отмечено очевидное смещение продаж из офлайн-канала в онлайн. Оно спровоцировано всеобщей самоизоляцией и закрытием ТЦ и магазинов.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть