подписка
Подписаться
22/04/2020

Продажи ПК на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40%

Продажи ПК на "AliExpress Россия" выросли в апреле  на 40%

Продажи персональных компьютеров на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40% год к году. Специалисты площадки фиксируют  повышенный спрос на некоторые категории компьютерной техники во время режима самоизоляции.

Наиболее востребованными оказались мониторы – в апреле их продажи почти удвоились. По словам руководителя направления "Компьютерная техника" в "AliExpress Россия" Максима Сапунова, популярны у россиян два вида моделей: для игры и для работы. Геймерские модели показали на площадке рост в 10% год к году. А недорогие мониторы для рабочих целей – в 15%.

"Чаще всего это модели со средними характеристиками, но имеющие потенциал к долгой службе. Что касается брендов, то в выигрыше оказались те производители, которые сделали ставку не только на офлайн-канал, но и на онлайн-рынок. Спросом пользуются мониторы MSI, Samsung, Philips и AOC", – добавляет Сапунов.

Рынок стационарных компьютеров в последние годы испытывает стагнацию. Но рост на 40% в апреле заметили не только в AliExpress – аналогичную тенденцию отмечают и в "Яндекс.Маркете". При этом, по данным GfK, закупаться компьютерами россияне стали еще перед началом карантина. В "AliExpress Россия" сообщают, что россияне отдают предпочтение геймерским моделям Asus и MSI, чаще всего выбирая ПК с процессором Intel i7 с новой графикой NVIDIA.

Продажи компьютерных мышек, клавиатур и других аксессуаров показали в последние недели рост на 70%. Самые популярные бренды – Logitech, A4tech, Oklick.

В целом по российскому рынку продажи планшетов сократились в апреле на 45%, однако на AliExpress они остались на прежнем уровне. В компании это связывают с широким ассортиментом в доступном ценовом сегменте: чаще всего покупают модели с диагональю 10 дюймов и средней стоимостью до 15 тыс. руб.

За последние несколько недель на рынке компьютерной техники отмечено очевидное смещение продаж из офлайн-канала в онлайн. Оно спровоцировано всеобщей самоизоляцией и закрытием ТЦ и магазинов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/04/2020
Hoff открывает маркетплейс товаров для дома
Площадка заработает уже в мае - для Москвы и Подмосковья... Подробнее
22/04/2020
AliExpress снизил комиссию для продавцов детских товаров
В первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще