Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
6Продавцы Wildberries в российской столице вышли с плакатами к ПВЗ и потребовали у Татьяны Бакальчук вернуть прежние методы управления рекламой – возможность настроить ее вручную.
Дело в том, что маркетплейс переходит на автоматические рекламные компании, и на фоне этого многие бизнесмены боятся потерять свои деньги.
И не зря – наример, старт "Трафаретов" на Ozon't в свое время поверг селлеров в шок). Сами почитайте, что тогда происходило:
Раньше продавцы могли самостоятельно выбирать, какие продукты предлагать клиентам, и настраивать рекламу в соответствии со своим представлением. Однако сейчас искусственный интеллект сам определяет, какие товары рекомендовать клиентам на основе алгоритмов и данных.
"Для большинства селлеров ВБ это станет ударом, который, увы, не удастся пережить. А если у них были кредиты на поставки, то это станет трагедией", – считают авторы петиции.
С 17 августа Wildberries начал ограничивать количество доступных позиций для рекламных кампаний в разделах "Поиск", "Каталог" и "Поиск+Каталог". Теперь продавцы могут размещать только одну позицию в день.
Селлеры организовали подписание петиции-обращения к руководству маркетплейса, а рядом с главным офисом на Ленинской слободе в Москве появился билборд с аналогичным требованием. В Северной столице воззвание разместили на большом светодиодном экране "Газели".
Организаторы петиции уверены, что автоматизированная система является неполноценной и будет работать только при большом бюджете. Вложения продавцов могут не окупиться.
Читайте также на нашем сайте:
- Идут по пути конкурентов? Wildberries добавил индекс цен в ранжирование
- Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают
- Габариты товара, рейтинг продавца, маркировка рекламы. Что Wildberries в очередной раз поменял в своей оферте?
- Хакеры тренируются на карточках товара Wildberries. Серия очень странных взломов удивила продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ozon тоже не отстает – сомнительные подписки по 25к/мес, существенное повышение комиссий и т.п. – надо же как-то убытки в сотни миллиардов за эти года отбивать. Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.
был небольшой отрезок времени когда кампании "притирались", когда разобрались что к чему, немного потестили - всё работает нормально
и товары выбираются
и места размещения задаются
я так понимаю, что протестуют те, кто вообще не готов принимать какие то изменения
любят себя успокаивать, что сейчас заплатят они 50 руб и как бы типа рекламируются , а сами бросятся в жесткач демпинга
Ozon тоже не отстает – сомнительные подписки по 25к/мес, существенное повышение комиссий и т.п. – надо же как-то убытки в сотни миллиардов за эти года отбивать. Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин. Свернуть
Илья К. Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания) |
если вам трудно - идите "походите по рынку" торгуйте там где легко
все ноют, ноют что мол их обманывают, что всё прогнило, что всё не так и не эдак, но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют
всем кому не нравится - сваливайте с площадки, нам будет проще, вам ни кто ни чем не обязан.
но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют
Если уж цитируете мое сообщение, то читайте его полностью. Самая последняя фраза...
Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.
... говорит о том, что мы никогда не заходили на маркетплейсы, потому что сразу поняли ущербность этой модели, и каждую неделю появляется какая-то новость, которая это подтверждает.
... Подробнее
Регистрировался там когда-то, поэтому тестовый период уже был использован. Запросил тестовый повторно - не предоставили. Мои аргументы, что за это время возможности управления рекламой сильно поменялись остались неуслышанными.
Оплатил месяц доступа за 10тыс.
В процессе общения с MarketPapa (менеджер Гатауллин Камиль и сотрудники техподдержки) я выяснил, что возможности позвонить своему менеджеру с моего городского рабочего телефона не существует, сотрудники техподдержки не могут переключить ни на менеджера, ни на его руководителя, ни на бухгалтерию.
Личный номер я не даю, потому что сразу начинают спамить (так и оказалось).
На просьбу вернуть деньги получил отказ со ссылкой на пункт оферты.
Вопрос: насколько законно указывать в оферте невозможность возврата денег за неоказанные услуги?
Выслал им досудебку - без ответа.
Итого: ни денег, ни ответа от них нет, связаться ни с менеджером ни с руководством невозможно, на почте отвечают роботы по скриптам. Кинули на 10тыс! Свернуть