подписка
Подписаться
08/04/2020

Продавцы детских товаров просят защиты от зарубежных интернет-магазинов

Ритейлеры и производители детских товаров просят снизить порог беспошлинного ввоза до €20 с одной посылки для продукции из их сегмента, купленной в зарубежных онлайн-магазинах. Как сообщает "КоммерсантЪ", соответствующее обращение к президенту Владимиру Путину направила Ассоциация производителей и потребителей детских товаров и услуг "Выбор родителей".

По данным  сети "Детский мир", товары российских производителей занимают четверть ее ассортимента. В компании считают, что снижение порога беспошлинной торговли защитит внутренний рынок, который несет большую налоговую нагрузку.

По оценкам гендиректора "Бико" Николая Автухова, на локальные товары приходится до 50% от всей продукции на рынке, однако снижение порога в компании считают излишним.  "Цены на тех же китайских площадках примерно такие же, что и у российских продавцов", – сообщил он. С прошлого года при покупке товара в иностранных интернет-магазинах дороже €500 россияне обязаны оплатить пошлину в размере 30% от суммы превышения порога.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса в 2020 году продажи детских товаров могут сократиться на 15–20%. Он  сомневается в том, что инициатива снижения беспошлинного порога может быть реализуемой.

Бурмистров и Автухов думают,  что логичной и реализуемой мерой поддержки может стать целевое выделение семьям средств на покупку российских товаров для детей.

Участники рынка утверждают, что в марте спрос сохранился только на подгузники и детское питание. Однако в первую неделю обязательной самоизоляции, с 28 марта по 3 апреля, в Wildberries зафиксировали рост спроса на товары для новорожденных более чем в 2,5 раза.

По данным Ассоциация производителей и потребителей детских товаров и услуг "Выбор родителей", из 68 небольших производителей и продавцов детских товаров 67% остановили производство. А 69% из тех, кто продолжает работать, намерены снижать объемы. Большая часть опрошенных (80%) готовы объявить себя банкротами без мер господдержки.

 

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2020
На AliExpress спрос на детские товары вырос на 12%
Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров за месяц вырос на 60%... Подробнее
07/04/2020
Антикризисный прямой эфир: запись
Выкладываем в записи бесплатный антивирусный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман... Подробнее
Ольга Сазонова
Младший pr-менежер, ЗАО "Проминвест"
07/04/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/04/2020
Поесть и сериальчик: Яндекс.Касса изучила, как прошла для ecommerce первая нерабочая неделя
Продуктовые интернет-магазины и платное телевидение заметно нарастили свой оборот... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
04/04/2020
Иван Кургузов: кто и почему "мочит" Татьяну Бакальчук? - обсуждение 3
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать дальше.
Вайлберриз похоже придется поставить крест на международной экспансии, а продажи одежды и обуви восстановятся в лучшем случае к осени. Так что закрытых пунктов выдачи Вайлберриз с надписью Аренда очевидно будет больше, хотя и сейчас их не так мало. Свернуть
Да, пожалуй соглашусь с Виктором, все-таки было сказано не красиво, не получилось у Ивана ее оправдать. Сейчас все на эмоциях, не ясно, что будет дальше, нужно было извиниться и работать Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции