Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Приватбанк" заманивает украинцев в интернет-магазины

Украинский "Приватбанк" запустил  интересный сервис "Магазин", который должен привлечь в интернет-магазины новых пользователей, ранее далеких от онлайн-шоппинга. Сервис совмещает черты маркетплейса  (к нему подгружается каталог из крупнейшей украинской площадки price.ua) с  опцией онлайн-кредитования покупок и поддержкой консультантов, которые помогут оформить покупку прямо в отделении банка.

Простой дизайн "Одноклассники-style" и акцент на гарантии "честной" покупки  говорят о том, что целевая аудитория сервиса – те, кто раньше не покупал в интернет-магазинах. Интересно, насколько успешной окажется такая модель привлечения новых покупателей.  В России нечто подобное в 2006 году пытались сделать eHouse совместно с "Почтой России". Но их совместный проект не был успешным

Уже сейчас "Магазин" открывает украинцам доступ к  площадкам Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочным сервисам "Покупон", Groupon и иже с ними, а также к зарубежным продавцам: E-Bay, Amazon, Aliexpress и даже фирменному магазину Apple.

"Магазин" подгружает "в себя" каталоги упомянутых ранее торговых площадок и позволяет пользоваться всем функционалом, который те предоставляют.

 Онлайн-консультант на сайте пояснил нам, что сервис позволяет заказывать товары как в украинских ИМ, так и за рубежом. "Магазин" помогает оформить сделку, организует доставку и даже растаможку товара. Если товар покупается в местном интернет-магазине, то "Приватбанк" сам может выдать беспроцентный кредит на покупку.

Если же у пользователя нет опыта онлайн-шопинга, то он может сходить в одно из  тех отделений "Приватбанка", где есть представители сервиса "Магазин". Там клиентам расскажут и покажут как покупать в Сети.

Консультанты "Магазина" работают не во всех отделения "Приватбанка". Первые точки обслуживания появились в региональных крупных городах: Харькове, Полтаве, Запорожье, Днепротровске, Херсоне, а не в Киеве, где онлайн-торговлю уже успешно освоили. Таким образом "Приватбанк"  расширяет не только аудиторию ИМ, но и базу собственных клиентов: каждому, кто обратился в "Магазин" предлагают оформить карточку банка и расчитываться ей за интернет-покупки.

 По данным банка,55% украинцев платят за покупки наличными, а карточкой не боятся расплачиваться лишь 2% граждан.

Пока непонятно, будет ли проект успешным, и никаких цифр по количеству пользователей, разумеется, нет. Привлечь аудиторию из офлайна – непростая задача, особенно когда требуется переломить формировавшееся годами недоверие к интернет-торговле.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Slando меняет название
Slando меняет название

OLX.ua – под таким названием работает с 15 сентября украинская компания Slando. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети
В этом году e-commerce вырастет на 20,2% - прогноз comScore
В этом году e-commerce вырастет на 20,2% - прогноз comScore

В этом году оборот продаж, совершенных через Интернет, может составить 1,51 трлн долларов. Это на 20,2% больше, чем годом ранее

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены