Появиться "на карте"
Пользователи все чаще ищут в сети товары и услуги рядом с домом. Это делает локальный маркетинг, нацеленный на "местных" клиентов, крайне важным для интернет-предпринимателей.
Согласно опросу, проведенному компание CompTIA, геолокационные сервисы (привязку к местности) используют уже 21% из опрошенных 500 американских предпринимателей, ведущих бизнес или рекламирующих свои услуги в Сети. Еще 28% собираются начать использовать геолокацию в ближайшее время. Таким образом, появиться "на карте" становится важной задачей интернет-маркетинга на Западе.
Cправочник Yellow Pages опубликовал исследование запросов, сделанных через поисковую систему Yellow Pages – YP Local Ad Network.
Чаще всего в США через виртуальные Yellow Pages с привязкой к определенной местности ищут рестораны, банковские услуги и ремонт авто. Растет популярность таких запросов как свадебные магазины, аптеки, цветочные магазины, продажа автомобилей и запчастей в конкретном городе или районе.
Возможности современных смартфонов и планшетов позволяют не только определять собственное местоположение на карте, но и расстояние до другого объекта, введенного в базу данных. Это создает дополнительные удобства для пользователей, а онлайн-предпринимателей заставляет тщательнее нацеливать рекламу по "территориальному" признаку. Поскольку мобильный поиск приобретает все большую популярность, алгоритмы поисковых машин тоже меняются, "поднимая" локальный контент все выше в поисковой выдаче.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml