подписка
Подписаться
10/07/2012

Появиться "на карте"

Пользователи все чаще ищут в сети товары и услуги рядом с домом. Это делает локальный маркетинг, нацеленный на "местных" клиентов, крайне важным для интернет-предпринимателей.


Согласно опросу, проведенному компание CompTIA, геолокационные сервисы (привязку к местности) используют уже 21% из опрошенных 500 американских предпринимателей, ведущих бизнес или рекламирующих свои услуги в Сети. Еще 28% собираются начать использовать геолокацию в ближайшее время. Таким образом, появиться "на карте" становится важной задачей интернет-маркетинга на Западе.


Cправочник Yellow Pages опубликовал исследование запросов, сделанных через поисковую систему Yellow Pages – YP Local Ad Network.
Чаще всего в США через виртуальные Yellow Pages с привязкой к определенной местности ищут рестораны, банковские услуги и ремонт авто. Растет популярность таких запросов как свадебные магазины, аптеки, цветочные магазины, продажа автомобилей и запчастей в конкретном городе или районе.


Возможности современных смартфонов и планшетов позволяют не только определять собственное местоположение на карте, но и расстояние до другого объекта, введенного в базу данных. Это создает дополнительные удобства для пользователей, а онлайн-предпринимателей заставляет тщательнее нацеливать рекламу по "территориальному" признаку. Поскольку мобильный поиск приобретает все большую популярность, алгоритмы поисковых машин тоже меняются, "поднимая" локальный контент все выше в поисковой выдаче.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2014
Полтора миллиарда долларов за геолокацию
Alibaba Group сделала новое предложение крупнейшей в КНР геолокационной компании AutoNavi. Сумма выросла до $1,58 млрд и может увеличиться. Лидер китайской интернет-торговли слишком остро заинтересован в покупке AutoNavi... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/07/2012
"Национальные особенности" помогут продавать?
При организации онлайн-бизнеса стоит учитывать потребности и особенности поведения клиентов, обусловленные их национальным менталитетом. К таким выводам пришли сотрудники американской сети Office Depot, продающей канцтовары через Интернет ... Подробнее
09/07/2012
Бизнес Китая мощно инвестирует в онлайн-торговлю
Взрывной рост рынка интернет-продаж в Китае мотивирует местных бизнесменов - инвестировать значительные средства в сферу электронной торговли, смиряясь с потерями сегодня, и надеясь получить значительную долю того, что в скором времени может стать крупнейшим рынком электронной коммерции... Подробнее
09/07/2012
Удобный информатор для онлайн-магазинов
На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году. Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах... Подробнее