подписка
Подписаться
10/07/2012

"Национальные особенности" помогут продавать?

При организации онлайн-бизнеса стоит учитывать особенности поведения клиентов, обусловленные их национальным менталитетом. К таким выводам, как сообщает InternetRetailer.com, пришли топ-менеджеры компании Office Depot, продающей канцтовары через Интернет в США и по всей Европе.Свои выводы они сделали на основе того, как идут интернет-продажи Office Depot в разных странах.


В частности, бизнесмены, развивающие онлайн-продажи на территории Европы, должны учитывать различия в потребностях своих клиентов, связанные с их национальной или даже территориальной принадлежностью. Так считает Дэниел Петерс (Daniel Peters), старший менеджер европейского сектора электронной торговли компании Office Depot . По его словам, при продвижении в Европу, некоторые неевропейские компании не принимают во внимание национальные особенности поведения покупателей, в то время, как они могут значительно отличаться.


Например, для получения консультации при покупке на сайте клиенты в Нидерландах часто используют чат, а покупатели во Франции этот функционал сайта применяют значительно реже.


Отличаются и запросы, адресуемые службе онлайновой поддержки. В Нидерландах и Германии множество вопросов связано с доставкой – когда и как будет поставлена продукция. Британцы же чаще запрашивают дополнительную информацию о самих продуктах.



Клиенты в Нидерландах с большей вероятностью купят канцтовары на веб-сайте, в то время как потребители Италии, Испании в меньшей степени склонны к совершению онлайн-покупок.


По мнению Петерса, если создать простой сайт для многонационального сообщества, без дифференцирующих признаков, можно привлечь клиентов, заинтересованных лишь в цене. "Необходимо сделать очень важный шаг в создании текстов, и сделать его с помощью людей, пишущих на родном языке покупателя, а не просто хорошего переводчика. Это важно для верной передачи вашего маркетингового посыла и более эффективной подачи уникальности точек продаж", – сказал он.


Что касается россиян, по данным различных исследований основным критерием при выборе товара и места покупки для соотечественников является цена. В то же время, лидеры российского интернет-рынка удерживают свои позиции не с самыми низкими ценами. Следовательно, высокие рейтинги доверия, положительные отзывы клиентов и в особенности наличие пунктов выдачи товаров рядом с домом (в почтоматах QIWI или супермаркетах, как у Е5) тоже являются важными факторами, предопределяющими выбор российского покупателя.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/07/2012
Появиться "на карте"
Пользователи все чаще ищут в Интернете товары и услуги рядом с домом. Это делает локальный маркетинг, нацеленный на "местных" клиентов, крайне важным для интернет-предпринимателей... Подробнее
09/07/2012
Бизнес Китая мощно инвестирует в онлайн-торговлю
Взрывной рост рынка интернет-продаж в Китае мотивирует местных бизнесменов - инвестировать значительные средства в сферу электронной торговли, смиряясь с потерями сегодня, и надеясь получить значительную долю того, что в скором времени может стать крупнейшим рынком электронной коммерции... Подробнее
09/07/2012
Удобный информатор для онлайн-магазинов
На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году. Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах... Подробнее