Потребители любят поговорить
86% клиентов, которым понравилось иметь дело со службой поддержки продавца, готовы снова покупать у этой компании.
Соответствующее исследование провела Temkin Group. Лишь 9% недовольных общением со службой поддержки заявили о своей готовности стать клиентом компании снова, сообщает ToWave.
Важность качественной службы поддержки нельзя недооценивать еще и потому, что довольные клиенты становятся сторонниками бренда и помогают привлекать новых потребителей, а также влияют на репутацию компании. По данным American Express, 48% клиентов рассказывает своим знакомым о позитивном опыте общения со службой поддержки. Столько же готовы делиться и негативной информацией.
Важно отметить, что потребители любят общаться не только по телефону, но и ценят возможность задать вопрос компании прямо на страницах сайта посредством чатов и онлайн-консультаций.
В нашей стране, вам любые бумажки в нос сунут...
сайт может создать и зарегить любое лицо!
Проверять надо фирму!!! А не сайты!
В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж?
Иск подается по месту пребывания ответчика.
По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя, то есть, Воронеж. И если это не какая-нибудь шумоголовая дама, а реальный человек с головой на плечах - реально может измотать судами. Плюс один - Ваш товар входит в группу не подлежащих возврату при надлежащем качестве. Свернуть