подписка
Подписаться
12/12/2012

Потребители любят поговорить

86% клиентов, которым понравилось иметь дело со службой поддержки продавца, готовы снова покупать у этой компании.
Соответствующее исследование провела Temkin Group. Лишь 9% недовольных общением со службой поддержки заявили о своей готовности стать клиентом компании снова, сообщает ToWave.



Важность качественной службы поддержки нельзя недооценивать еще и потому, что довольные клиенты становятся сторонниками бренда и помогают привлекать новых потребителей, а также влияют на репутацию компании. По данным American Express, 48% клиентов рассказывает своим знакомым о позитивном опыте общения со службой поддержки. Столько же готовы делиться и негативной информацией.



Важно отметить, что потребители любят общаться не только по телефону, но и ценят возможность задать вопрос компании прямо на страницах сайта посредством чатов и онлайн-консультаций.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
28/05/2013
Жалоба от покупателя 7
institoris:

В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж?

Login001:

Иск подается по месту пребывания ответчика.

По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя, то есть, Воронеж. И если это не какая-нибудь шумоголовая дама, а реальный человек с головой на плечах - реально может измотать судами. Плюс один - Ваш товар входит в группу не подлежащих возврату при надлежащем качестве. Свернуть
institoris:В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж? Login001:Иск подается по месту пребывания ответчика. По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя, т Еще...
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
12/12/2012
Какой трафик наиболее эффективен?
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация... Подробнее
Александр Левитас, бизнес-тренер, консультант
11/12/2012
Негативные отзывы в Сети: как реагировать?
Известный бизнес-консультант Александр Левитас пошагово рассказал, как правильно реагировать на негативные отзывы в Сети о вашем интернет-магазине ... Подробнее

Популярные рубрики