Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Потребители любят поговорить

86% клиентов, которым понравилось иметь дело со службой поддержки продавца, готовы снова покупать у этой компании.
Соответствующее исследование провела Temkin Group. Лишь 9% недовольных общением со службой поддержки заявили о своей готовности стать клиентом компании снова, сообщает ToWave.



Важность качественной службы поддержки нельзя недооценивать еще и потому, что довольные клиенты становятся сторонниками бренда и помогают привлекать новых потребителей, а также влияют на репутацию компании. По данным American Express, 48% клиентов рассказывает своим знакомым о позитивном опыте общения со службой поддержки. Столько же готовы делиться и негативной информацией.



Важно отметить, что потребители любят общаться не только по телефону, но и ценят возможность задать вопрос компании прямо на страницах сайта посредством чатов и онлайн-консультаций.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Жалоба от покупателя 6

institoris:В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж? Login001:Иск подается по месту пребывания ответчика. По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя,…

Какой трафик наиболее эффективен?

В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация

Негативные отзывы в Сети: как реагировать?

Известный бизнес-консультант Александр Левитас пошагово рассказал, как правильно реагировать на негативные отзывы в Сети о вашем интернет-магазине








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены