подписка
Подписаться
31/01/2018

Посылки в Поволжье начнут доставлять через Казань

В Казани на территории международного аэропорта открыт новый логистический центр "Почты России" по обработке почтовых отправлений. Теперь посылки с онлайн-заказами из других стран будут идти в Приволжский федеральный округ не через Москву, а через Казань. Центр позволяет обрабатывать около миллиона отправлений в сутки.

Строительство логистического центра было завершено еще в 2016 году, а с 2017 года он начал использоваться для обработки внутренней почты. С января 2018 года по согласованию с таможенной службой он стал центром международного почтового обмена, и уже сейчас может принимать и обрабатывать трансграничные пересылки.

На данный момент казанский логистический центр "Почты России" обслуживает 12 миллионов жителей. Прежние мощности представительств "Почты России" в Казани не позволяли справиться с увеличившимся потоком отправлений, поэтому руководством компании было принято решение о глобальной модернизации системы.

По словам генерального директора "Почты России" Николая Подгузова, открытие логистического центра в Казани – очередной и очень важный шаг в процессе модернизации логистической инфраструктуры почтовых отправлений, который начат "Почтой России" в 2013 году с момента открытия первого современного центра логистики в аэропорту Внуково. В данный момент к открытию готовятся еще пять подобных центров в разных федеральных округах. В планах руководства "Почты России" соединить все федеральные логистические комплексы прямыми авиамаршрутами, что существенно повлияет на время доставки отправлений.
Для оборудования казанского логистического центра использовали промышленные устройства для сортировки и транспортировки почты итальянской компании Leonardo–Finmeccanica. Оборудование, затраты на которое превысили 4 млрд рублей, позволит существенно увеличить мощности логистического центра. На данный момент через него в среднем проходит около 150 тысяч международных посылок и мелких пакетов в сутки. Это число планируется увеличить в несколько раз.

Новый логистический почтовый центр Казани – это участок в 36 тыс. км², оснащенный новейшими системами сортировки внутренних международных и EMS почтовых отправлений, в котором работают около 700 сотрудников. В ближайших планах руководства – увеличение штата до 1500 человек и добавление новых услуг, таких как гибридная печать и подготовка заказов к отправке, что особенно важно для предприятий интернет-торговли.

Расположение логистического центра на территории аэропорта "Казань" не случайно. Таким образом отправления выгружаются из самолетов и сразу направляются на сортировку, минуя этап транспортировки, что существенно экономит время.

Во время церемонии открытия центра в аэропорту приземлился самолет Ту-204С, совершавший рейс из китайского города Ханчжоу, которым обычно перевозятся почтовые отправления. Как известно, "Почта России" в преддверии "высокого" сезона организовала ежедневные авиарейсы из Поднебесной, однако оказалось, что в них есть необходимость не только в период  пиковых нагрузок, поскольку количество международных отправлений увеличилось в целом. За последние пять лет объем международных посылок увеличился в 15 раз. И, по мнению министра связи Николая Никифорова, вырастет еще в 2-3 раза в самое ближайшее время.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
14/11/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/02/2018
″Ситилинк″ и PickPoint станут выдавать заказы вместе
К системе PickPoint будут подключены 450 ПВЗ ″Ситилинк-мини″ в 300 городах страны... Подробнее
Дмитрий Т.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
31/01/2018
OZON запустил собственную сеть постаматов - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Осталось дождаться когда на выходах в метро будут устанавливать. И тогда вот оно счастье!
Роман ---  Роман --- ---, ---

Сейчас в сети Дикси и аптеках устанавливаются. Формат "у дома". Неплохая, вроде, локация для более частых покупок. Свернуть
Осталось дождаться когда на выходах в метро будут устанавливать. И тогда вот оно счастье!  Роман --- Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/01/2018
Wildberries построит хаб в Подмосковье осенью будущего года
В его состав войдут огромный склад и административный корпус... Подробнее
25/01/2018
Магазины VS покупатели: кто виноват в потерянных онлайн-заказах
По данным свежего исследования, 80% интернет-продавцов вынуждены "угадывать" правильный адрес клиента по неполным данным... Подробнее