Магазины VS покупатели: кто виноват в потерянных онлайн-заказах
Во всем мире в среднем один из двадцати онлайн-заказов не доставляется с первой попытки, утверждают аналитики английской компании PCA Predict. Те или иные проблемы с получением своих посылок испытывали почти две трети интернет-покупателей, а половина потребителей – настороженно относится к покупкам в иностранных онлайн-магазинах, поскольку считает, что получение международных заказов вызовет трудности.
Есть и хорошая новость: покупатели больше склонны винить курьерские компании, чем ритейлеров. Пеняют на почтовые службы 43%, в то время как перекладывают ответственность на интернет-магазины – 34% респондентов. Между тем, 79% всех опрошенных считают, что все вопросы, касающиеся потерявшихся посылок, должен решать магазин. Хотя всё же после одного неудачного опыта 57% покупателей стараются не возвращаться на онлайн-ресурс, который "подвел" их. При этом большинство из них считает, что могут сделать повторный заказ, если магазин предложит им другой способ доставки.
В свою очередь, 65% ритейлеров утверждают, что именно пункт с розыском и повторной отправкой "заблудившихся" посылок наносит наибольший ущерб их бизнесу: приходится тратиться на логистику (54% интернет-магазинов берут на себя расходы по доставке и столько же – на то, чтобы оплатить вторую отправку той же посылки из своих средств) и предлагать "утешительные" скидки (так делают 38%). Средние расходы на каждый такой недоставленный с первого раза заказ составляют порядка $17,5. Однако предпринимаемые меры не всегда помогают интернет-магазину сохранить репутацию, и в конечном итоге, как правило, приводят к оттоку клиентов.
Ритейлеры пеняют на покупателей, которые неряшливо вводят свои данные. Четыре из пяти опрошенных представителей компаний говорят, что пользователи заставляют их "угадывать" правильный адрес по неполным данным. В то время, как ошибки при вводе за собой готовы признать только 9% клиентов.
По данным исследования, 61% покупателей теряют терпение, если сталкиваются с какими-то сложностями на этапе ввода адреса и отказываются от идеи сделать заказ на конкретном ресурсе. Каждый третий покупатель просто переходит на соседний сайт в поисках более понятной и быстрой формы оформления покупки: например, пользователей сильно раздражает невозможность легко и быстро найти нужное значение.
В сложившейся ситуации виноваты сами компании, считают эксперты. Ведь именно они не следят за тем, чтобы получать от клиентов точные данные и не стараются оптимизировать этот процесс так, чтобы пользователи совершали как можно меньше ошибок. Те компании, которые озабочены этим пунктом, стараются настраивать внутренние системы проверки адресов, основанные на данных национальных почтовых служб.
Тарифы получил, показалось что дорого выходит. В Вашингтон 10кг у Спринг 10226р, Почта РФ около 3 тыс. 3-5 дней срок поставки. Или я что то не так понял ?
Егор, а какие примерные размеры груза?
Сумма длины, ширины и высоты не больше 200 см. Максимальная сторона не больше 105 см. Свернуть
Егор Алексеев Заместитель генерального директора, Нужно больше золота |
Егор, для указанных максимальных размеров (до 2 метров сумма сторон) будет выгоднее только почта, так как остальные будут использовать объемный вес для тарификации, а он для таких размеров составит порядка 50 кг.
Если дадите средние параметры ваших заказов и примерное количество отправок, то сравнение тарифов сможем предоставить. Свернуть