Портрет украинского онлайн-покупателя
Специалисты крупнейшего украинского агрегатора цен Price.ua провели исследование предпочтений интернет-покупателей страны. Благодаря этим результатам можно составить портрет типичного украинского покупателя.
Выяснилось, что мужчины почти в полтора раза чаще (58%), чем женщины (42%) становятся посетителями Price.ua. Однако покупки мобильных телефонов не зависят от пола. При этом наиболее активно на сайт заходят люди возрастной категории 25-34 года. Среди пользователей-женщин это 47%, среди мужчин – 42%. В результате распределения женщин и мужчин возрастной группы 35-44 года (17% и 21% соответственно) оказывается, что люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют почти 2/3 аудитории независимо от пола (63% женщин и 64% мужчин).
Наиболее высокий процент пользователей просматривают сайт со стационарных компьютеров – это 73% женщин и 80% мужчин. Женщины более охотно используют для просмотра мобильные устройства (18%) и планшеты (9%), чем мужчины (14% и 6% соответственно).
Наиболее высокая посещаемость агрегатора отмечается в дневное и вечернее время, что вполне закономерно. При этом в вечерние часы пользователи наиболее часто заходят с планшетов, тогда как в дневные часы (с 9 до 17) стационарные компьютеры используются для этого чаще. Мобильные телефоны в качестве устройств для просмотра лидируют глубокой ночью.
Львиная доля покупок совершается днем (73%) и вечером (23%).
Соотношение процента посетителей женщин и мужчин в течение дня изменяется. Если в дневное и вечернее время разница достаточно стабильна, то ночью остаются только самые стойкие и заинтересованные – мужчины. Например, в 4 часа утра именно они составляют 69% аудитории, в остальное время суток их процент колеблется от 56 до 62.
Товарные категории также меняют популярность в зависимости от времени суток. Вечером отмечается резкое увеличение спроса на планшеты и чуть менее существенное – на цифровые фотоаппараты.
Если сгруппировать товарные категории по признаку принадлежности к High-Tech, то выясняется, что всего 6% мужчин и 41% женщин делают покупки не в категории высоких технологий.
Ниже приведены данные распределения популярности категорий среди мужчин и женщин.
Исследование произведено порталом Price.ua. Анализ производился в разрезе времени суток, пола и возраста покупателя, товарных категорий и используемых устройств.
Доля покупок с мобильных устройств на Украине продолжает расти, что вполне укладывается в мировой тренд.
Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.
Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.
Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть