Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Портрет украинского онлайн-покупателя

Портрет украинского онлайн-покупателя

Специалисты крупнейшего украинского агрегатора цен Price.ua провели исследование предпочтений  интернет-покупателей страны. Благодаря этим результатам можно составить портрет типичного украинского покупателя.

Выяснилось, что мужчины почти в полтора раза чаще (58%), чем женщины (42%) становятся посетителями Price.ua. Однако покупки мобильных телефонов не зависят от пола. При этом наиболее активно на сайт заходят люди возрастной категории 25-34 года. Среди пользователей-женщин это 47%, среди мужчин – 42%. В результате распределения женщин и мужчин возрастной группы 35-44 года (17% и 21% соответственно) оказывается, что люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют почти 2/3 аудитории независимо от пола (63% женщин и 64% мужчин).

Наиболее высокий процент пользователей просматривают сайт со стационарных компьютеров – это 73% женщин и 80% мужчин. Женщины более охотно используют для просмотра мобильные устройства (18%) и планшеты (9%), чем мужчины (14% и 6% соответственно).

Наиболее высокая посещаемость агрегатора отмечается в дневное и вечернее время, что вполне закономерно. При этом в вечерние часы пользователи наиболее часто заходят с планшетов, тогда как в дневные часы (с 9 до 17) стационарные компьютеры используются для этого чаще. Мобильные телефоны в качестве устройств для просмотра лидируют глубокой ночью.

Львиная доля покупок совершается днем (73%) и вечером (23%).

Соотношение процента посетителей женщин и мужчин в течение дня изменяется. Если в дневное и вечернее время разница достаточно стабильна, то ночью остаются только самые стойкие и заинтересованные – мужчины. Например, в 4 часа утра именно они составляют 69% аудитории, в остальное время суток их процент колеблется от 56 до 62.

Товарные категории также меняют популярность в зависимости от времени суток. Вечером отмечается резкое увеличение спроса на планшеты и чуть менее существенное – на цифровые фотоаппараты.

Если сгруппировать товарные категории по признаку принадлежности к High-Tech, то выясняется, что всего 6% мужчин и 41% женщин делают покупки не в категории высоких технологий.

Ниже приведены данные распределения популярности категорий среди мужчин и женщин.

Исследование произведено порталом Price.ua. Анализ производился в разрезе времени суток, пола и возраста покупателя, товарных категорий и используемых устройств.

Доля покупок с мобильных устройств на Украине продолжает расти, что вполне укладывается в мировой тренд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кофе одним кликом
Кофе одним кликом

Starbucks запустил мобильное приложение для предзаказа еды и напитков
Fashion уходит в мобильный
Fashion уходит в мобильный

33% модных покупок в мире и 20% в России совершаются со смартфонов

Разъясните вопрос по сертификатам на косметику

Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены