Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion уходит в мобильный

Fashion уходит в мобильный

По данным Fashon Flash Report 2015 от аналитической компании Criteo индустрия моды "мобилизируется" быстрее, чем другие другие сегменты интернет-ритейла. На сегодняший день 33% заказов осуществляется с мобильных устройств. Для России эта цифра меньше – 20%, но рост идет быстрыми темпами.  Этот рынок у нас крупный, он пока недостаточно развитый – соответственно, очень перспективный

 

В среднем рост доли мобильных устройств в период с 3 кв. 2014 года до 2 кв. 2015 года в мире составил 18%, а средняя стоимость заказа приблизилась к показателям десктопных устройств: на $100, потраченных через десктоп, приходятся $94, потраченных со смартфонов.

 43% покупателей в сегменте  Fashon используют разные девайсы  при посещении одного и того же ритейлера в процессе принятия решения о покупке, против в среднем 40% в других сегментах. Выбор устройства зависит от времени суток: пик продаж через мобильные приложения приходится на утренние часы, когда истекают сроки предложений с ограниченным временем, а заказы с десктопов чаще делают в течение рабочего дня.

 Отличительной чертой покупателя сегмента Fashion является импульсивность: 60% покупок происходят в день первого визита на вебсайт. Покупатели, которые уже делали заказ на сайте, составляют всего 13%, но при этом делают 55% выручки. При этом тех, кто сделал более 4х заказов, всего 3%, но они приносят 22% от всей выручки.

 

В сегменте Fashon частота покупок клиента вовсе не означает его лояльности. Совсем наоборот, постоянные и активные покупатели предпочитают посетить сайты нескольких ритейлеров, в отличие от случайных клиентов.

 

Несколько советов от Criteo как завоевать лояльность покупателей области Fashion: 

  • Займитесь созданием мобильного доступа на ваш сайт. "Мобилизация" идет, нужно быть к ней готовым. Ускорьте свое продвижение в этой области, даже если пока на рынке, где вы работаете, доля мобильных продаж не высока. Обязательно отслеживайте перемещение покупателей между мобильными устройствами. 
  • Покажите покупателям свою любовь. Даже если они посещают сайты конкурентов, нынешние покупатели все равно ваши самые важные клиенты. Будьте переменчивыми, как они, и затмите своих конкурентов. Заинтересуйте покупателей, чтобы они вернулись к вам, предложите персональный шопинг вашим постоянным клиентам.
  • Сделайте свое мобильное приложение заслуживающим внимания. Не экономьте, не делайте «лишь бы было». Дизайн должен вызывать у покупателя желание вернуться. Постарайтесь сократить  путь свершения покупки до нескольких кликов. Реализуйте возможность сохранения лотов или добавления их в wishlist. Привяжите приложение к вашей странице в соцсетях. 


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Портрет украинского онлайн-покупателя
Портрет украинского онлайн-покупателя

Специалисты крупнейшего украинского агрегатора цен Price.ua провели исследование предпочтений интернет-покупателей страны
Смартфон-примерочная
Смартфон-примерочная

Навести камеру смартфона на товар может оказаться вполне достаточно для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине. Нет необходимости даже делать снимок. Разработанное резидентом кластера информационных…

Разъясните вопрос по сертификатам на косметику

Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены