подписка
Подписаться
26/11/2001

Пора рекламироваться в прессе?

Воскресные выпуски американских газет буквально наводнила реклама электронных магазинов. Так, очередной номер San Francisco Chronicle порадовал своих читателей 14-полосным гидом покупателя от Amazon.com.


Книги, когда-то бывшие основным источником доходов Amazon, ушли в тень и уступили место таким товарам, как гриль и пылесос. Хотя рекламу в воскресных приложениях сложно назвать высокотехнологичным решением, оно оправдано. "Чисто" электронным магазинам приходится вести жесткую конкуренцию с оффлайновыми торговыми сетями.


Также реклама интернет-компаний "на бумаге" означает, что электронная торговля в США прочно вошла в жизнь большинства людей. В рекламе того же Amazon уже не рассказывается, как совершать онлайновые покупки, а просто дается прямая ссылка на товар.


Со своей стороны, "традиционные" торговые компании не могут позволить себе игнорировать Интернет. Оффлайновые супермаркеты приводят адреса своих сайтов наравне с адресами, по которым расположены "обычные" филиалы.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/11/2001
Новый игрок на украинском поле
По заявлениям владельцев, это будет крупнейший украинский интернет-магазин... Подробнее
Стёпа Андреев
26/11/2001
Мерри Кристмас: как готовятся к Новому Году за рубежом
Еще в начале ноября мы составили список вещей, о которых важно не забыть для успешной организации продаж. Сегодня мы познакомимся с зарубежным опытом... Подробнее
26/11/2001
Предрождественская лихорадка – есть отмашка
Ожидается, что больше всего выиграют "традиционные" торговцы, владеющие качественным онлайновым представительством. Даже если посетитель не совершит покупку под влиянием момента, велика вероятность того, что он приобретет вещь уже в оффлайне... Подробнее