Пора рекламироваться в прессе?
Воскресные выпуски американских газет буквально наводнила реклама электронных магазинов. Так, очередной номер San Francisco Chronicle порадовал своих читателей 14-полосным гидом покупателя от Amazon.com.
Книги, когда-то бывшие основным источником доходов Amazon, ушли в тень и уступили место таким товарам, как гриль и пылесос. Хотя рекламу в воскресных приложениях сложно назвать высокотехнологичным решением, оно оправдано. "Чисто" электронным магазинам приходится вести жесткую конкуренцию с оффлайновыми торговыми сетями.
Также реклама интернет-компаний "на бумаге" означает, что электронная торговля в США прочно вошла в жизнь большинства людей. В рекламе того же Amazon уже не рассказывается, как совершать онлайновые покупки, а просто дается прямая ссылка на товар.
Со своей стороны, "традиционные" торговые компании не могут позволить себе игнорировать Интернет. Оффлайновые супермаркеты приводят адреса своих сайтов наравне с адресами, по которым расположены "обычные" филиалы.