Предрождественская лихорадка – есть отмашка
Этап бурного роста электронной торговли в США уже пройден: доклады о многократном увеличении продаж онлайн-магазинов остались в прошлом. Несмотря на это, ведущие американские интернет-торговцы продолжают уверенно рапортовать о своем движении к прибыльности. Так, в пятницу сразу несколько компаний, специализирующихся в области электронной коммерции, объявили о больших надеждах, которые они возлагают на новогодний сезон. В чем-то эти надежды оправданы. К примеру, по данным "счетчика подарков" Amazon, с 9 ноября со страниц магазина было заказано более 10 миллионов товарнов.
Другие ритейлеры и посредники стараются не отставать. Yahoo! планирует, что число покупок, совершенных через их систему Yahoo! Shopping увеличится по сравнению с прошлым годом на 60% – неудивительно, если учесть, что компания весь год старается сместить акцент своего бизнеса с рекламы на что-то более выгодное.
Наконец, недавний опрос, проведенный Accenture, показал достаточно оптимистичные цифры: 11% всех потребителей рассматривают Интернет как основной способ приобретения рождественских подарков. Ожидается, что больше всего выиграют "традиционные" торговцы, владеющие качественным онлайновым представительством. Даже если посетитель не совершит покупку под влиянием момента, велика вероятность того, что он приобретет вещь уже в оффлайне.