Интернет-торговле взрослеть и взрослеть
Интернет-торговля уже выросла из детства, но во взрослый возраст еще не вступила. Это касается не только нашей страны но и государств, где онлайновая форма продаж достаточно распространена. Например, США. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить продажи оффлайновых и интернет-гигантов. Буквально вчера одна из крупнейших в мире торговых сетей Wal-Mart Stores Inc. побила свои же рекорды продаж. 23 ноября, после Дня Благодарения, во всех американских подразделениях компании было продано товаров на сумму более 1,25 миллиардов долларов. Такой всплеск продаж вызван ежегодной маркетинговой акцией, которая длится всего пять часов.
Для сравнения, самый большой в мире интернет-магазин, Amazon.com, с января по сентябрь 2001 года реализовал продукции на сумму чуть более 2 миллиардов долларов. Сравните: 1,25 и 2 миллиарда, один день и три квартала. Так что электронной торговле еще есть куда расти и на кого равняться.