Будущее электронной торговли зарождается в Китае
Вступление во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) должно оказать огромное влияние на китайскую электронную коммерцию. В прошлом году оборот средств через Интернет в этой стране с более чем миллиардным населением, составил всего лишь 2,2 млрд. долларов. К 2004 году – полагают исследователи IDC – эта цифра вырастет почти в 30 раз, до 60 миллиардов (для сравнения, только в секторе розничной электронной торговли в июле американцы потратили немногим менее 4 млрд. долларов). Аналитики считают, что вступление в ВТО заставит китайское правительство снизить существующие ограничения на распространение Интернета в стране. По мнению экспертов, это приведет к повсеместному распространению электронной торговли как в розничном, так и в оптовом секторах. К сожалению, в исследовании ничего не говорится, какой процент сделок придется на внутренний, а какой – на внешний рынок.