20/11/2001
Критикуют - значит покупают
Согласно исследованию Национальной ассоциации служб защиты потребителей (NACAA –National Association of Consumer Agency Administrators) и Федерации потребителей США (Consumer Federation of America) электронная коммерция вошла в число отраслей, лидирующих по количеству недовольных клиентов.
Лидирующее место в списке занимают продажа автомобилей и товаров для дома. Электронная коммерция держится на восьмом месте, неподалеку от таких секторов, как продажа по каталогам, при помощи телевизионной рекламы и аренды жилья. Большинство нареканий в сфере электронной торговли вызывает деятельность онлайновых магазинов и аукционов. Специалисты объясняют это растущей популярностью покупок через Интернет.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
20/11/2001
Фермеры успешно используют как схемы b2c (заказать товары, которые привезет машина из соседнего города во время очередного еженедельного визита), так и b2b (приобрести машину с кирпичом, чтобы со своей бригадой построить дом зажиточному соседу)...
Подробнее
19/11/2001
17% пользователей сталкивались с ситуацией, когда беесплтный до поры до ввремени крнтент становился платным, и согласился на новые условия только каждый...
Подробнее
19/11/2001
Американский сенат продлил действие запрета на введение регионального налогообложения интернет-деятельности еще на два года. Действие предыдущего моратория закончилось в октябре...
Подробнее