подписка
Подписаться
20/11/2001

Критикуют - значит покупают

Согласно исследованию Национальной ассоциации служб защиты потребителей (NACAA –National Association of Consumer Agency Administrators) и Федерации потребителей США (Consumer Federation of America) электронная коммерция вошла в число отраслей, лидирующих по количеству недовольных клиентов.

Лидирующее место в списке занимают продажа автомобилей и товаров для дома. Электронная коммерция держится на восьмом месте, неподалеку от таких секторов, как продажа по каталогам, при помощи телевизионной рекламы и аренды жилья. Большинство нареканий в сфере электронной торговли вызывает деятельность онлайновых магазинов и аукционов. Специалисты объясняют это растущей популярностью покупок через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/11/2001
Зачем колхозам Интернет?
Фермеры успешно используют как схемы b2c (заказать товары, которые привезет машина из соседнего города во время очередного еженедельного визита), так и b2b (приобрести машину с кирпичом, чтобы со своей бригадой построить дом зажиточному соседу)... Подробнее
19/11/2001
На контенте не заработаешь
17% пользователей сталкивались с ситуацией, когда беесплтный до поры до ввремени крнтент становился платным, и согласился на новые условия только каждый... Подробнее
19/11/2001
Американцы не готовы брать налоги с электронной коммерции
Американский сенат продлил действие запрета на введение регионального налогообложения интернет-деятельности еще на два года. Действие предыдущего моратория закончилось в октябре... Подробнее