На контенте не заработаешь
Если вы решили подзаработать, сделав контент на вашем ресурсе из бесплатного платным, десять раз подумайте. Как показывает исследование The Pew Internet & American Life project, 17% опрошенных американских пользователей (а это худо-бедно 19 млн. человек) сталкивались с такой ситуацией, и только каждый восьмой из этих 19 млн. согласился раскошелиться. При этом более половины пользователей в таких случаях просто уходят к вашему конкуренту-бессребренику.
Плохая новость:12% процентов пользователей пожаловались, что любимый ими сайт прекратил свое существование. Хорошая новость: в двух случаях из трех (точнее, в 62%) удалось найти сайт, предлагающий аналогичную информацию и сервисы.
Интересно, что 48% американцев высказались в том смысле, что крах доткомов – это хорошо, потому что "было слишком много сайтов, которые мало что могли предложить. А каждый третий американец уверен, что крах доткомов еще отзовется на национальной экономике. А все почему? Потому что 12% процентов американцев уже успели потерять на доткомах деньги.